Хотелось бы услышать советы по поводу диссертации, которую мне нужно сделать до лета
Суть в следующем:
Существуют 9 видов лабораторных низковольтных испытаний электрооборудования, в число которых входят измерение сопротивления изоляции, проверка цепи фаза-ноль и тд.
Так же существует неразрушающий контроль за изоляцией, а именно метод частичных разрядов и ик-контроль, но они относятся к высоковольтным испытаниям. Так вот, есть ли возможность замены измерения сопротивления изоляции методом частичных разрядов, для низковольтного оборудования?
Например, в электрозадвижках магистрального трубопровода, установив датчики частичных разрядов и синхронизировать с ПК для круглосуточного контроля изоляции какой-либо части ЭД? Может быть, можно каким -либо образом ик-контроль внедрить подобным образом?
Заранее спасибо за помощь
Посторонним
29.1.2019, 16:50
На низких напряжениях о ЧР разговор несерьёзный. Как про воробьев и пушку.
Контроль изоляции здесь, как правило, осуществляется устройствами защитного отключения, реагирующими на дифференциальный ток. Это даже на курсовуху не потянет.
А по вашему мнению, что можно из неразрушающего контроля внедрить в низковольтные испытания? Что насчет тепловизионных датчиков в те же части ЭД? У самого ступор, нет идей.. А защититься надо как-нибудь
Костян челябинский
29.1.2019, 17:08
Потом вы будете говорить об отсталости российской науки. Диссертация должна быть актуальной, а не высосана из пальца.
Потом появляются "учёные" типа господина Ю.В. Харечко.
Никто не собирается становится ученым, нужно лишь закончить магистратуру. Поступать было ошибкой, но теперь-то куда деваться, надо представить работу
Попробуйте определить место начала разрушения изоляции трубопровода, потяните на докторскую.
Я не могу определиться с начальными параметрами, до докторской далековато
Посторонним
31.1.2019, 19:55
Обозначили проблему. Например, нарушение оперативного управления системой задвижек магистральных трубопроводов; и, как результат, гибель людей в Питере на Измайловском. Батон крошат на дежурного диспетчера.
Причина: потеря контроля изоляции цепей управления и исправности приводов управления задвижками.
Исследование (ну как же без него?): обошли весь Питер и опросили всех причастных. Наработали статистику.
Анализ: вот, ведь херня какая. Всем до лампы. Никто ничего не может и ничего не видит.
Идея: вывести на пульт диспетчера контроль положения задвижек, исправность приводов и контроль изоляции цепей управления имя.

И шо? Тут надо про ЧРы?
Если насчет контроля положения, то установить датчики контроля положения и синхронизировать в диспетчерскую и все?
А насчет контроля изоляции цепей управления, то тут опять выходит тема измерения сопротивления изоляции, а это значит опять ЧР
А вообще я создал тему для помощи не просто для того, чтоб сказали возможно или нет, а может кто - то реально знает, какие параметры для выбора датчиков ЧР, расчетов и тд...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.