Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Отключение дома в выходные дни
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


NikELektrik
Подскажите есть ли какие документы которые определяют можно или нельзя производить отключение стояка подъезда в выходной день, для ремонтных работ?
Отключение планируется примерно на 6 часов, плюс - минус.
с2н5он
есть требование - предупредить
push
насколько разбираюсь в данных вопросах, 3 категория без предупреждения в течении смены, выше не только предупредить но и согласовать время отключения. Это по правилам эксплуатации электроустановок. А если рассматривать с позиции ЖКХ (а они даже забастовки не имеют право проводить), однозначное согласование с управляющей компанией (или обслуживающей организацией), которые в свою очередь должны решить вопрос или согласовать с жильцами. А вообще, если требуется устранение аварии, тут уж однозначное отключение в любое время.
Если не секрет с какой целью отключаете?
S-cream
Цитата
Если не секрет с какой целью отключаете?

Там замена стояков.
с2н5он
Цитата(push @ 6.2.2014, 9:09) *
без предупреждения

Только для устранения предаварийной ситуации или что то подобное, остальное - предупреждение

Цитата(push @ 6.2.2014, 9:09) *
а они даже забастовки не имеют право проводить

Ошибаетесь

Цитата(push @ 6.2.2014, 9:09) *
однозначное согласование

Основание?
NikELektrik
Сошлись на предупреждении. Всем спасибо!
push
про забастовки, сам сталкивался с этим вопросом поэтому и написал. В трудовом кодексе РФ статью не скажу, можете почитать. Там что то связано с организациями обслуживающими народное хозяйство что ли. Вообщем при желании посмотрите, есть точно.
А насчет предупреждения и согласования это вытекает из договоров по обеспечению услугами. Если, скажем за 6 часов у кого нить в голодильнике продукты пропадут могут смело в суд подать. И если не ошибаюсь, в зависимости от этажности категория присваивается и если 2ая то уже однозначное согласование. Документов на эту тему куча, при желании любой житель может жалобу написать. Так что лучше подстраховаться
Работник
Цитата
в зависимости от этажности категория присваивается и если 2ая то уже однозначное согласование

2-я категория у домов с лифтами и электроплитами. Точнее у лифтов 1-ая. Ну а лифты как понимаете в домах свыше 5 этаже.
с2н5он
Цитата(push @ 7.2.2014, 5:24) *
это вытекает

Изначально из ст.546 п.3 ГК РФ
Ixtim
Цитата(Работник @ 7.2.2014, 9:48) *
Точнее у лифтов 1-ая.

да ну нафик... Далеко не у всех, и не всегда. Если обычный 9 или 12-этажный дом. откуда там 1-я категория? Кто ее оплачивать будет??

Цитата(NikELektrik @ 6.2.2014, 7:31) *
Подскажите есть ли какие документы которые определяют можно или нельзя производить отключение стояка подъезда в выходной день, для ремонтных работ?
Отключение планируется примерно на 6 часов

В выходной день крайне нежелательно... В будний - без проблем, у нас электросети и ЖЭК вешают объявление заранее и проблем нет, еще никто не жаловался...
6 часов - это много, есть смысл продумать организацию работ в плане сокращения времени. К примеру, бригаду увеличить и подготовительные работы по максимуму провести...имхо
100778
Цитата(Ixtim @ 8.2.2014, 8:10) *
да ну нафик... Далеко не у всех, и не всегда. Если обычный 9 или 12-этажный дом. откуда там 1-я категория? Кто ее оплачивать будет??


Она уже оплачена жильцами которые купили квартиры в таком доме.
С отностительно недавних пор, электроприемники относящиеся к 1 категории (лифты, пожарные насосы, авар. освещение и т.д.) должны быть обеспечеы соответсвующим электроснабжением.
Сергей ДД
Аварийные и неотложные работы - без предупреждения.
Плановые работы предупреждать -за 10 дней, если "очень нужно" то за 3.
с2н5он
Цитата(Сергей ДД @ 8.2.2014, 22:54) *
за 10 дней, если "очень нужно" то за 3.

Откуда дровишки?
Сергей ДД
Про 10 дней.
Цитата
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354
XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, —через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Про 3 "когда очень нужно" не помню. Обычно предупреждаем за 10 или как неотложные, аварийные работы.

Dmitry_G
У нас по договору с Энергосбытом, предупреждать должны они, тоже за 10 дней. А мы Энергосбыт уведомляем за 11 дней. Как это делает Энергосбыт нас не волнует. Это касается только потребителей комм.услуг а юр. лица за 3дня но не позднее 24 часов. Хотя этот регламент не выдерживается, поскольку подать заявку за две недели и исполнить ее в намеченный срок нереально ( то материала нет, то техники какой нужно не бывает, то подрядчик не выдерживает график ремонтов и т.п.).Поэтому практически все заявки подаются не плановые и неотложные.. и за день.Постановление № 354 обязывает, а мы его не исполняем, потому что невозможно... А ничего делать тоже нельзя, ремонтировать то надо. Итак из-за разных ведомственных циркуляров, приказов и прочей макулатуры, работать стали в 10 раз меньше чем 10 лет назад. При таких "раскладах" сети в один прекрасный день рухнут.
с2н5он
Согласен, к тому же через 10 дней многие просто забудут о предупреждении
Работник
Цитата
да ну нафик... Далеко не у всех, и не всегда. Если обычный 9 или 12-этажный дом. откуда там 1-я категория? Кто ее оплачивать будет??

Категория определяется в проекте. Без выполнения проекта, дом не допустят в эксплуатацию.
В жизни может быть всякое, но как правило категорию соблюдают.
Ixtim
Цитата(Работник @ 10.2.2014, 9:34) *
Категория определяется в проекте... как правило категорию соблюдают.

Как выглядит первая категория в жилом доме? кто ее там обеспечивает?? а самое главное кто башляет за два независимых ввода, за разные ТП, за АВР и прочие ништяки первой категории? где такое чудо можно посмотреть, в "Москва-сити" наверное, чето аж интересно стало...
Сергей ДД
Цитата(Dmitry_G @ 9.2.2014, 14:16) *
У нас по договору с Энергосбытом, предупреждать должны они, тоже за 10 дней.

Сомневаюсь очень, Договорчик от какого числа, года и номер? (в личку если можно)

Цитата(Dmitry_G @ 9.2.2014, 14:16) *
Хотя этот регламент не выдерживается, поскольку подать заявку за две недели и исполнить ее в намеченный срок нереально. Поэтому практически все заявки подаются не плановые и неотложные.. и за день. Постановление № 354 обязывает, а мы его не исполняем, потому что невозможно... А ничего делать тоже нельзя, ремонтировать то надо. Итак из-за разных ведомственных циркуляров, приказов и прочей макулатуры, работать стали в 10 раз меньше чем 10 лет назад.

Не было у вас еще вопросов от прокуратуры? Вы же отлично знаете, что не плановая, это далеко не аварийная и неотложная. Пожалейте потребителей, предупреждайте как положено, чем они виноваты, в ваших ведомственных циркулярах? (Уважайте ПП №354)


PS: Совсем забыл, вы то энергосбыт, как информируете о своих заявках? Ни как? icon_biggrin.gif
с2н5он
Попробуйте предупредить ВСЕХ физиков или юриков, которые даже своих координат в договорах не прописывают
Сергей ДД
Цитата(с2н5он @ 10.2.2014, 20:45) *
Попробуйте предупредить ВСЕХ физиков или юриков, которые даже своих координат в договорах не прописывают

Через средства массовой информации, газеты и т.п.

В многоквартирный домах, а речь у ТС шла о доме, обьявлением на двери подьезда.

Потребителей 3 категории, каждого лично, никто предупреждать не будет.
Dmitry_G
Цитата(Сергей ДД @ 10.2.2014, 21:03) *
Сомневаюсь очень, Договорчик от какого числа, года и номер? (в личку если можно)

Не было у вас еще вопросов от прокуратуры? Вы же отлично знаете, что не плановая, это далеко не аварийная и неотложная. Пожалейте потребителей, предупреждайте как положено, чем они виноваты, в ваших ведомственных циркулярах? (Уважайте ПП №354)
PS: Совсем забыл, вы то энергосбыт, как информируете о своих заявках? Ни как? icon_biggrin.gif

1) Договорчик действующий, пролонгируется. Сбыт имеет свой БОНУС за рассылку уведомлений.Номер и дату не помню что-то об оказании взаимных услуг.
2) Пока что тьфу-тьфу. Устные жалобы и угрозы от населения были....Жалко, конечно. Да я и сам за 10 дней не знаю что мой дом будут отключать, максимум накануне ..
3) По эл.почте с адресами домов и датой отключений.

Все усугубляется тем что работаем в пределах своего РЭСа в основном (99%) с частным сектором. Не знаю как информировать Сбыту 50-100 а то и более частных домов, да еще в письменной форме...А так по своим сетям у кого есть возможность (у нас ее нет) дают на местное ТВ бег. строкой или по местному радио. В городе наверное проще - письмо в жилконтору, а там их забота. У вас-то как?

Сергей ДД
Цитата(Dmitry_G @ 10.2.2014, 21:00) *
1) Договорчик действующий, пролонгируется. Сбыт имеет свой БОНУС за рассылку уведомлений.Номер и дату не помню что-то об оказании взаимных услуг.
У вас-то как?

1 Сомневаюсь я насчет вашего договорчика... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
2 У нас потребителей 3 категории, физ лиц, по средствам массовой информации, через администрации поселений и т.п. Юр лиц по телефону, кто согласно договора списки ответственных лиц в СО предоставил, нет списков-нет предупреждений.
Работник
Цитата
Как выглядит первая категория в жилом доме? кто ее там обеспечивает?? а самое главное кто башляет за два независимых ввода, за разные ТП, за АВР и прочие ништяки первой категории? где такое чудо можно посмотреть, в "Москва-сити" наверное, чето аж интересно стало...

Именно два ввода от двухтрансформаорной ТП, на II категорию переключающий рубильник, на I категорию АВР. Дополнительно еще и ИБП начинают толкать в проект. Но это совсем на новых домах.
Это на 9-ти и выше этажках последние 20-25 лет точно. Совсем не крутые дома ( точнее не только), а "бюджетные" , социальные. Самые дешевые в регионе, не считая совсем новых развалюх в 3 этажа. Там 3 категория.

По поводу информирования. Горсеть дает инфу по телевидению, вставками в рекламе и в газетах, радио. РЭС может и информирует ТСЖ, управляющею компанию, МУП, но до жильцов не доходит. Это в областном центре и прилегающем районе, по области не вкурсе. По ТВ нет.
Dmitry_G
Цитата(Сергей ДД @ 10.2.2014, 22:58) *
1 Сомневаюсь я насчет вашего договорчика... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
2 У нас потребителей 3 категории, физ лиц, по средствам массовой информации, через администрации поселений и т.п. Юр лиц по телефону, кто согласно договора списки ответственных лиц в СО предоставил, нет списков-нет предупреждений.

1. Я его у себя на работе тоже не нашел ( ранее на глаза попадался), но в свежих распорядительных документах "сверху" ссылаются на этот договор и его актуальность
2. А как же п .117 б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя. Расчет ЖКХ http://raschetgkh.ru/postanovleniya/2-post....html#razdel-11
Обратите внимание "письменно" и за 10 "рабочих" дней ( минус сб и вс ) т.е. две недели...

Кстати в администрации поселений всегда давали и даем телефонограммы, а юр.лиц как положено "не позднее чем за 24 часа"
Сергей ДД
Ну письменно, не значит под роспись. Объявление на подъезде разве не письменно.?
с2н5он
Которые могут содрать в этот же день, а Вам сказать - не предупреждали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.