Цитата(Dmitry_G @ 9.2.2014, 14:16)

У нас по договору с Энергосбытом, предупреждать должны они, тоже за 10 дней.
Сомневаюсь очень, Договорчик от какого числа, года и номер? (в личку если можно)
Цитата(Dmitry_G @ 9.2.2014, 14:16)

Хотя этот регламент не выдерживается, поскольку подать заявку за две недели и исполнить ее в намеченный срок нереально. Поэтому практически все заявки подаются не плановые и неотложные.. и за день. Постановление № 354 обязывает, а мы его не исполняем, потому что невозможно... А ничего делать тоже нельзя, ремонтировать то надо. Итак из-за разных ведомственных циркуляров, приказов и прочей макулатуры, работать стали в 10 раз меньше чем 10 лет назад.
Не было у вас еще вопросов от прокуратуры? Вы же отлично знаете, что не плановая, это далеко не аварийная и неотложная. Пожалейте потребителей, предупреждайте как положено, чем они виноваты, в ваших
ведомственных циркулярах? (
Уважайте ПП №354)
PS: Совсем забыл, вы то энергосбыт, как информируете о своих заявках? Ни как?