Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Совет по модернизации фургона для электриков
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка
Страницы: 1, 2


ElektroH
Здраствуйте уважаемые форумчане, мы занимаемся обслуживанием электросетей, у нас есть выездные бригады которые работают как в городе так и пригороде. У нас есть небольшие микроавтобусы, мы хотим их оборудовать удобными приспособлениями для качественной работы персонала, к примеру поставить выдвижные ящики для инструмента, всякие разные крючки что бы можно было повесить провода, когти ну и прочие инструменты. Хотим сделать все красиво и культурно, во первых что бы нашим работникам было комфортно работать, во вторых мы стараемся держать имидж компании и постоянно усовершенствоваться. В общем нашли мы завод металлических конструкций в Тольятти, они на предлагают сделать все полки как мы хотим, но хотелось бы сначала услышать ваши советы по этому поводу, может кто уже что то заказывал у них. Заранее спасибо всем кто откликнется.
Михаил Ник...
Я бы хотел видеть на наших машинах ОВБ, на крыше площадку с возможностью подниматься на неё: есть МТП без площадки такие обслуживать тяжело и в других случаях думаю бы выручало например при обрезке деревьев на линии и т.д.. (но это уже изменение конструкции авто, что не допустимо....)
ElektroH
Я думаю для служб ОВБ реально сделать то что вы написали, все же госслужба и проблем с переоборудованием особо не будет. Но мне все же интересно что вы думаете по моему вопросу ?
Михаил Ник...
Да у нас сейчас вообще все машины подрядной организации с 1 сентября передали, как работать будем не знаю ispug.gif

По вашему вопросу даже не знаю что сказать:
Цитата
всякие разные крючки что бы можно было повесить провода, когти ну и прочие инструменты
задумка конечно хорошая, но ведь как обычно с нашим минталитетом будут не вешать когти, а закинут в машину - лежит же....
uvk2
Цитата
будут не вешать когти, а закинут в машину - лежит же....
И это будет правильно. Провода, когти и прочие тяжелые вещи надо укладывать в ящики, чтобы при езде по нашим отнюдь не дорогам они не сорвались с крючка и не тюкнули монтера по башке. А вот площадка на крыше с возможностью подъёма мысль очень хорошая. Чтобы не гнать вместе с машиной ОВБ ещё и вышку. Но главное, чтобы были в машине потаённые места, куда можно было бы спрятать стакан, огурец, и всё что к ним прилагается.
Сергей Г
Цитата
Но главное, чтобы были в машине потаённые места, куда можно было бы спрятать стакан, огурец, и всё что к ним прилагается.

полностю поддерживаю, а что бы ответить на
Цитата
У нас есть небольшие микроавтобусы, мы хотим их оборудовать удобными приспособлениями для качественной работы персонала, к примеру поставить выдвижные ящики для инструмента, всякие разные крючки что бы можно было повесить провода, когти ну и прочие инструменты

надо знать для начала тип марку и т. д., может это китайский жужик в котором нормальному русскому мужику перднуть негде
с2н5он
Внимательнее читаем вопрос:
Цитата(ElektroH @ 29.8.2013, 11:55) *
В общем нашли мы завод металлических конструкций в Тольятти, они на предлагают сделать все полки как мы хотим, но хотелось бы сначала услышать ваши советы по этому поводу, может кто уже что то заказывал у них. Заранее спасибо всем кто откликнется.

Советы по модернизации конечно тоже приветствуются
J72
Полки,ящики и прочее изящное ухищрение до первого хорошего кипиша! Хотя,если на машине работает одна бригада,то некоторое подобие орднунга можно попробовать изобразить icon_smile.gif
В наших ОВБшных машинах(путем проб и ошибок) оптимальным признан перегороженый на 4 части багажный отсек.Когти в ПЗ не вплетаются-уже хорошо! Да и в любой темноте понятно,что в какой угол кидать.
зелёный желторотик
Во-первых, интересоваться нужно именно у самих ОВБешников - что они хотят видеть в своей машине. Им там работать.

Во-вторых, полочки-фиголочки - даже я, не_матёрый слесарь, и не с шестым разрядом, могу всё это устроить. Без всяких тольятинских заводов.
ElektroH
По поводу автомобиля был вопрос, мы используем автомобили Мерседес спринтер и VW LT35 длинная база все закрытые фургоны.
зелёный желторот, с удовольствием вас бы пригласили соорудить полки, но увы, просто тут речь идет не об одном автомобиле, количество автомобилей 20 единиц , по этому сами понимаете что это довольно трудоемкая работа.
Просто на заводе ЗМК нам просто предложили уже эскизы наработок, что как будет выглядеть, в чем ещё сложность что ящики должны быть мобильными что бы допустим если нам нужно будет привезти бухту кабеля мы могли снять полки и погрузить туда бухту или две кабеля, естественно бухты не большие ну и прочий крупногабаритный груз
зелёный желторотик
Стоимость услуги от того самого завода равна стоимости материала + стоимость работ + стоимость оплаты труда манагеров - девочек-целочек, сидящих в Одноклассниках в рабочее время с рабочих компьютеров.

Материал оплачивает Ваша организация, всем технарям (электрики, механики гаража, слесари, токари) выплачивается на всех, скажем, 3/4 от того, что потребует Тольятти за свою работу.

И имеем: и своих работяг обеспечили реально денежной работой, и машины не уезжают на модернизацию. Да, какое-то время автомобиль будет нерабочим - но он будет модернизироваться ровно столько, сколько надо. Без всяких временных издержек на перегон автомобиля, и форс-мажора завода в Тольятти.

Количество машин - не надо меня им пугать. Раз у Вас 20 автомобилей ОВБ / ПАРМ в наличии, значит, минимум 60 бригад электриков в штате. Потихоньку: взяли одну машну, переделали, выпустили на линию. Взяли вторую машину...

Москва не сразу строилась!
uvk2
Цитата
погрузить туда бухту или две кабеля, естественно бухты не большие ну и прочий крупногабаритный груз
А вот это неправильно. Для перевозки грузов должна быть грузовая машина, ну или прицепчик к ОВБшной. До сих пор с ужасом вспоминаю, когда выезжали на ремонт кабеля, то в лабораторию (!) кидали: собственно муфты (свинцовые), кожухи, лопаты, ломы, топор, пропановый баллон, горелку, мастику, ведро для мастики, таган для ведра для мастики, дрова, кабельную вставку, отбойный молоток со шлангом, кабельный инструмент, рефлектометр, генератор, и поверх всего этого добра сидели четверо членов. Как кто себе брюхо не пропорол или какое другое место - удивительно. Может действительно "им" везёт? Ну, сами знаете кому.
S-cream
Цитата
Стоимость услуги от того самого завода равна стоимости материала + стоимость работ + стоимость оплаты труда манагеров - девочек-целочек, сидящих в Одноклассниках в рабочее время с рабочих компьютеров.
+ ожидаемая заводом прибыль. Не по себестоимости же они работают...
Мастер Джу
А как вы думайте ваши работники пить хотят? Не водку конечно .
Хотелось бы что бы кипяточек на борту всегда был,ну а пакетик чая,и кружку всегда найти можно .
зелёный желторотик
Кипяточек.... на машине с бортовым 12/24....

Или у железнодорожников титан из вагона позаимствовать, или, что проще, дядьки-электрики идут в магазин и покупают себе термосы.

имхо
Мастер Джу
А что нагревателей нет на 12 V ?
Проблема не в напряжении,проблема в мошности.
Хотите инвертор поставте на 220 V.
Он на 800-900 Вт стоит тысячи 3 рублей.
зелёный желторотик
Кипятильник на 220 через инвертор будет вытягивать из бортсети столько же, сколько кипятильник на 12/24 (при одинаковой мощности) + затраты тока в самом инверторе (его кпд)

А при мощности в 500 Ватт - сами считайте, какой ток и какое сечение провода потребуется.

Раз уж так кипяток потребовался - киловаттная бензоэлектростанция стоит ок. 6-7 т.р. - и на чайник хватит, и на электроинструмент.
Мастер Джу
Так это останавливаться нужно, "поить" бензином бензоэлектростанцию и т.п.
А так.согласитесь идея кипятка на борту хорошая!
Хоть бы с 1-1,5 литра на всех.
P.S. Киловаттной бензоэлектростанции точно не хватит: "и на чайник хватит, и на электроинструмент".
зелёный желторотик
Цитата(Мастер Джу @ 1.9.2013, 18:43) *
А так.согласитесь идея кипятка на борту хорошая!

Готов согласиться, но частично!

1. Служебная машина ОВБ - не поезд Калининград-Хабаровск. Особо не расчаёвнишься. Выехали с базы, 20 минут езды - и работать.

2. Мобильная электростанция - хоть бензиновая, хоть дизельная, имеют свои топливные баки. Останавливать аварийку для дозаправки нужды нет. Единственная проблема - выхлоп. Мерседес Спринтер - я знаю эту машину. Сомневаюсь, что на ходу она обеспечит нужной мощностью чайник, от которого требуется за пять минут вскипятить литр воды.

Так что либо термосы, либо генератор. Последний поможет не только воду вскипятить, но и инструмент запитать. Это я уже к ТС обращаюсь, в большей степени.

******************
Если киловаттного гены не хватит, то инвертор точно не потянет нагрузку. Да, киловаттная станция не потянет чайник на 2 кВт, болгарку на ту же мощность. А вот по отдельности перф Бош 2-26, пару кипятильников или болгарку на 125-й диск - запросто. Более мощными станциями оборудовать каждый экипаж не вижу смысла. Будет нужно много кВт - пусть отдельно вызывают 131-й ЗиЛ с ДГУ на борту.
Мастер Джу
Согласен,но частично.Да если ехать 20-30 минут в городе и потом поработать на объекте 2-3 часа смысла нет.
А если за город,и потом 5-6 часов работать на объекте? Просто у на привыкли к персоналу относится как водителю танка Т34.
Все вытерпит,а не так что бы он работал с комфортом.
P.S. Поезда Калининград-Хабаровск,нет.Сам только что ездил во Владивосток поездом.
Есть типа Чита-Хабаровск.Поезда от Москвы идут до Владивостока.
Возможно это прицепной вагон?Хотя к чему его прицеплять?
зелёный желторотик
Цитата(Мастер Джу @ 1.9.2013, 19:41) *
Просто у на привыкли к персоналу относится как водителю танка Т34.
Все вытерпит,а не так что бы он работал с комфортом.

Ну, будем полагать, что раз автор не поленился задать тут вопрос - значит, не совсем как к танкистам относится к своим работягам.
Мастер Джу
Ок,я с вами согласен!
Сергей Г
Эх а я бы от зилка армейского не отказался бы с кунгом
Мастер Джу
Зилок бензин жрет не по детски.
ElektroH
Машины грузовые будут только позже, пока будем обходится этими, учитываю обьемы перевозок. Что касается кипятка этот вопрос тоже решим и мы планировали его сделать. Понимаете в чем суть, у слесарей то все это как бы можно сделать, но никто не может предложить толковый эскиз как это все будет выглядеть, в компании ЗМК нам предложили разнообразный выбор конструкций, ну вот выложу для примера :
Мастер Джу
Не знаю,а как электрики с грязными сапогами будут в такой фургон входить?Как известно что,не все ТП расположены где есть асфальт.Подсветка ,и розетки для освещения,пусть на 12V не помешали бы.
ElektroH
Я думаю Вытереть ноги об подножку ниже вполне реально и не сложно. Как вариант водитель будет промывать кузов после рабочей смены, я думаю его это не сильно затруднит если работать в таких условиях.
uvk2
Да, уж... Это с какой же планеты эта машиненка, не верится, что земная. Даже термос в углу стоит! icon_smile.gif
с2н5он
Это не термос, это для браги icon_wink.gif
Судя по всему машина предназначена для работы в городских условиях
зелёный желторотик
Цитата(с2н5он @ 3.9.2013, 22:58) *
Судя по всему машина предназначена для работы в городских условиях

Ну, то что там у автора - тоже "паркетники". По просёлочным и по пересечённой местности автопарк ТС не пройдёт.

Цитата
у слесарей то все это как бы можно сделать, но никто не может предложить
толковый эскиз как это все будет выглядеть

Автор, возьмите одну машину, объясните своим работягам - дескать, мужики, вот машина №Х, мы на ней будем эксперимент обкатывать, потерпите немного. По пожеланиям ОВБешников машина переделывается, после - учитываются все остальные пожелания. Месяц-второй пилотная машина будет обкатываться со всеми бригадами, остальные машины пусть пока потерпят. Все мы люди, если видим, что для нашего блага - потерпим. Времени будет достаточно, чтоб опера успели внести замечания. А после, на остальных 19 машинах, воплотите в жизнь, что нужно именно вашим оперативникам при именно ихней специфике, а не то, что инженеры в Тольятти решили.

******************
Цитата(uvk2 @ 3.9.2013, 22:03) *
Даже термос в углу стоит! icon_smile.gif

Термос непонятно на что похож. Ни на огнетушитель, ни на кислородный / ацетиленовый баллон(не того цвета)

А вот тиски порадовали. Если их номинально загрузить - зажать железяку, на которую они рассчитаны, и сделать операцию, допускаемую паспортом на тиски - к примеру, драчёвым напильником сточить 30 грамм с болванки Ст-3 - тиски точно выдержат. "Верстак" - не уверен. Как бы сам кузов с заднего моста не слетел!!!
ElektroH
Цитата(зелёный желторотик @ 3.9.2013, 23:14) *
Ну, то что там у автора - тоже "паркетники". По просёлочным и по пересечённой местности автопарк ТС не пройдёт.


Автор, возьмите одну машину



Инженеры Тольяти строили модель опираясь на наши предложения и желание, которые мы учли сами, плюс проводили опрос среди рабочих и у них была возможность высказать свою точку зрения. Модель которую они с моделировали отлично нам подходит, просто было предложено ещё несколько вариантов эскизов и тяжело определится, да и плюс хотелось бы посоветоваться с вами, так сказать одна голова хорошо, а две лучше !
Михаил Ник...
"Верстак" на котором тиски крепятся хлипкий.
Цитата
просто было предложено ещё несколько вариантов эскизов

Давайте тоже выкладывайте сюда, вместе посмотрим - обсудим, проголосуем.
Гость сочувствующий
Из собственного опыта, самая распространённая планировка фургона ОВБ следующая: рундуки, поделённые на отсеки, с откидывающимися крышками (они же сиденья) расположенные вдоль бортов. В торце фургона, у кабины водителя, небольшой верстак с тисами и слесарным инструментом. Над рундуками - крючки для одежды. В ячейках рундуков - монтёрский инструмент, СИЗы, запас линейной арматуры, кабельные муфты и прочая лабуда. На крыше фургона или снаружи на бортах ингда размещались одна-две лестницы. Фургон, изображённый на фото, чисто для города, а для ОВБ на пересечённой местности это "Урал", ЗИЛ-131, "шишига", она же ГАЗ-66, или вообще ГТТ, всё от профиля этой самой местности зависит.
Сергей Г
Цитата
"Урал"
- это уже роскош 9даже мечта, а ЗИЛок кунг вполне реально, тем более с гос складов ща распродают резерв (излишки) icon_biggrin.gif .
Цитата
Зилок бензин жрет не по детски.
- сразу оборудуем газовой установкой или ставим дизель.
Цитата
Я думаю Вытереть ноги об подножку ниже вполне реально и не сложно.
- правильно, вот она и есть на фото снизу, на саморезы коврик к ней и плакат об злом водиле сверху (а то забудут вытереть) icon_biggrin.gif

ПС сам на зилках кунгах ездил, для водилы комфорта 0 (надо сразу сидуху от дальнебоя менять), запчасти не везде купиш, ходят мало по сравнение с запчастями мерса и фольца, зато ремонтабельность в любом поле icon_biggrin.gif
Посоветовал бы пробить комплексную слесарную мастерскую (кунг на шасси + кунг прицеп), там даже станок токарный серьезный стоит.
ElektroH
Вот ещё выложу пару эскизов на голосование:
Не особо знаю как делать голосование кину просто подряд
1)
2)
3)
Мастер Джу
1 ый понравился ,но нет тисков.На 2ом тиски расположены неудачно.Для того что бы тисками пользоваться нужно обязательно дверь открывать? А если на улице -40С ,то что делать?
P.S. Тиски в машине должны быть обязательно.
А еще лучше с розеткой для подключения разного электроинструмента,дрель,болгарка и т.п.
Правда инвертор должен быть "не убиваемый".В прицепе можно без него,ведь на ТП 220 V не проблема.
И где персонал будет ехать?У вас же однокабиник?
Амур50
Работа ОВБ - это не только работа, но и возможность по человечески поесть и обогреться. Я представляю. как бригада загрузится в супер мастерскую , сядет на что попало и будет несколько часов трястись в замкнутом пространстве.... Для больших городов с развитой транспортной сетью - нет проблем, модернизируем МЕРС, но не все так хорошо в России. Где-то лучше 131 ЗИЛа или Урала или ГТТ. или Гтсм, Газ -66 не придумаешь. Отопление - дизельная печка -ОВ-65 или импортный аналог. Рундуки, в которые можно запихать что-то , что будет мешать и греметь . Стол, пригодный для поедания обедов или для других целей , по центру у кабины. Верстак у входа справа с ящиками для инструмента, в углу бензоагрегат на 1, 5 кВТ, а с другой стороны спецодежда и т п. Это для Зил -131. Желательно, буржуйка на дровах или угле.... Кстати, дизельное топливо дороже 92-го бензина... Дизеля дороги и сложны в обслуживании... Я немного позавидовал тем, кто будет работать на МЕРСАХ...Так там все красиво и продумано, но мы не в Германии.... Этой красоты хватит не на долго. Так уж повелось у нас ....Не приучены к комфорту, к порядку и т п. А наши конструкторы только недавно начали делать и танки в том числе для людей , для их комфортного обитания. Раньше на это не обращали внимания, к сожалению. Надеюсь, молодежь по достоинству оценит заботу об них и будет хранить свою "боевую машину" достойно!

А Мерс -то паркетник, значит для города.... А я все про Дальнюю Россию -матушку..... Москва - это отнюдь не вся Россия.
Сергей Г
Цитата
Кстати, дизельное топливо дороже 92-го бензина... Дизеля дороги и сложны в обслуживании...

спорный вопрос, дизтопливо дороже, да, но где 92 надо 10 л, то дизеля - 6 л. Самое дорогое, топливный насос и форсунки, но тут надо подбирать модель, они то есть разных фирм и систем
Мастер Джу
Цитата(Сергей Г @ 4.9.2013, 22:38) *
спорный вопрос, дизтопливо дороже, да, но где 92 надо 10 л, то дизеля - 6 л. Самое дорогое, топливный насос и форсунки, но тут надо подбирать модель, они то есть разных фирм и систем

В европейской части дизиля популярны,в Сибири нет.Хотя бы из за того что при -40С (а такая температура не редкость) нужна особая арктическая солярка,обычная замерзает,не говоря про сложности пуска дизеля при такой температуре,цену тнвд и т.п.
uvk2
Ну при -40 и бензиновый плохо заводится.
ElektroH
Звонили обсуждали с ЗМК по вашим советом , тиски можно перенести в удобное нам место, (совет за тиски принят и розетка тоже, полезно спасибо) что касается персонала спереди 2 могут сидеть и водитель , плюс планируем сделать ещё несколько кресел в кузове авто откидных, быстро съемных и удобных, но это я думаю не будет проблемой, просто сделать крепление в нескольких местах кузова что бы было удобно.
Kirill_kir
Хорошая задумка, по поводу оборудования такими полезными девайсами. Кстате у меня знакомый подрабатывает передвижной кофейней по утрам бывает выезжает калымить так сказать, так он как раз заказывал оборудование в свою ладу лагрус в ЗМК на Тольятти. Ему все посылкой пришло он с легкостью все собрал.
Идея хорошая поддержу вас.

Кстате в тему: можно лавочку просто комфортную сделать и к полу прикрепить и надежно и удобно, пол позволяет в фургоне это сделать.
ElektroH
Цитата(Kirill_kir @ 5.9.2013, 11:52) *
Хорошая задумка, по поводу оборудования такими полезными девайсами. Кстате у меня знакомый подрабатывает передвижной кофейней по утрам бывает выезжает калымить так сказать, так он как раз заказывал оборудование в свою ладу лагрус в ЗМК на Тольятти. Ему все посылкой пришло он с легкостью все собрал.
Идея хорошая поддержу вас.

Кстате в тему: можно лавочку просто комфортную сделать и к полу прикрепить и надежно и удобно, пол позволяет в фургоне это сделать.

За лавочки думали, просто лавочки как бы не сильно удобны к примеру если ехать км 50-100.
Жаль что ваш знакомый на форуме не сидит. Я так понимаю вы видели его фургон не можете поделится впечатлениями?
Kirill_kir
Да конечно видел, скажу даже больше ездил, но фотографии к сожелению у меня нету так бы выложил. Сделали приятно, все удобно все практично что ещё то для работы нужно как по мне нечего.
Да за лавки не подумал( представил каково на лавке ехать 100км можно 5тую точку отбить..
ElektroH
Ну что ж, наверно все же закажем все оборудование на заводе ЗМК, всем спасибо за дискуссию и полезные советы которые мы однозначно учтем при оборудовании фургона. Думаю на след. недели уже будем делать заказ так что если что пишите, может что интересное в голову взбредет, буду просматривать форум.
с2н5он
Если не пропустил, потолок никак не использован, кроме освещения
Мастер Джу
А как его еше можно использовать? Полку не установишь,автомобиль кидает,а еще как?
с2н5он
Стремянка например лёгкая, ящики там под мелочевку иль бумаги, аптечка, перчатки, знаки и т.д,
Мастер Джу
Да,под легкое не подумал.
с2н5он
Или холодильник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.