Гость_Вячеслав_*
20.5.2013, 23:37
Доброго времени суток! Товарищи, помогите пожалуйста! сам - профан в этой области. имею 2 старые колонки от компа - 2*10 Вт (sven) и 2 новые колонки от муз. центра 2*100 Вт (samsung). хочу связать их в единое целое (собрать систему). на выходе компа по-любому нужен тюльпан на 2 разъема, это понятно. но как запитать колонки от центра? через усилок? и вывести оттуда напрямую на комп вместе со старым выходом от sven-овских? или действовать как то иначе??
Что будете использовать в качестве усилителя?
Гость_Вячеслав_
21.5.2013, 17:21
пока не знаю... можете что-либо посоветовать?
savelij®
21.5.2013, 17:52
Использовать разветвитель для разъёма 3,5 мм и подключить оба усилителя параллельно... и от муз центра и от Sven_а.

Гость_Вячеслав_*
21.5.2013, 20:58
хорошо, а в качестве усил-ля на samsung-овские колонки 2*100 Вт что использовать? можете что-либо рекомендовать?
Цитата(Гость_Вячеслав_* @ 21.5.2013, 19:58)

хорошо, а в качестве усил-ля на samsung-овские колонки 2*100 Вт что использовать? можете что-либо рекомендовать?
Хороший крепкий усилитель вроде амфитона.
Самого центра как я понял нет, есть только колонки от него? Тогда искать усилок соответствующей мощности, что же ещё можно рекомендовать.
А вообще, нафига параллелить 10 Вт и 100? Что вы выиграете включив одновременно например 10 и 100 ваттные лампочки?
Гость_Вячеслав_*
22.5.2013, 20:32
верно, самого центра нет) буду искать усилок)) изначально были слабенькие sven-овские колонки, потом подогнали колоночки по - мощнее, но без усилка, отсюда и возник вопрос - как подключить)
хочу поставить их по периметру комнаты - для объемного звучания (так называемое кватро), может быть идея не очень, но попробовать хочется, а там уже погляжу что к чему))
спасибо. по факту установки отпишусь (приблизительно недельки через 2)