Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Развитие и возростной ценз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка

Energo24
Работаю инженером-энергетиком на производстве. Мне 25 лет и стаж ИТР около 3 лет. Могу сказать что люблю свою работу и имею обширный опыт работы почти со всеми вида ТЭР (мазут,пар, эл.энергия и т.д) и эл.оборудования.
В данный момент активно осваиваю энергосберегающие технологии. При их применении на данный момент уже сэкономил предприятию около 150000 в месяц за неполный год своей работы. ( предприятие 95 чел.)
Но есть несколько проблем:
1) Отличный коллектив и руководство но зарплата не повышается и карьерного роста просто нет. Падает заинтересованность в труде.
2) При поиске новой работы сталкиваюсь с отказом по причине возраста. Обычно на должность технических руководителей требуются работники от 30 лет хотя стаж соответствует.

А теперь прошу подсказать:

1) Как заинтересовать работодателя и куда лучше пойти в плане карьерного роста и развития? Есть куча корочек, рекомендательные письма, но как только спрашивают возраст все удивляются и не перезванивают. Мой нынешний работодатель рискнул год назад и взял меня начальником эл.энергоучастка, теперь не желеет и всегда ставит меня в пример, что нужно брать молодых и работящих как яicon_smile.gif

2) Платят ли где нибудь премии по экономии ТЭР? В универе по экономике говорили, что премия может выплачиваться до 70% от стоимости кол-ва сэкономленных ТЭР но я лично нигде не сталкивался.

Буду очень признателен за ваше мнения по данным вопросамicon_smile.gif
Sinus
Изложите работодателю свою ценность на бумаге. Про стописят отдельной главой. Если руководитель умеет считать свои деньги, то поделится.
Откройте свою "контору", торгуйте мозгом.
OVB2012