Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Развитие и возростной ценз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка

Energo24
Работаю инженером-энергетиком на производстве. Мне 25 лет и стаж ИТР около 3 лет. Могу сказать что люблю свою работу и имею обширный опыт работы почти со всеми вида ТЭР (мазут,пар, эл.энергия и т.д) и эл.оборудования.
В данный момент активно осваиваю энергосберегающие технологии. При их применении на данный момент уже сэкономил предприятию около 150000 в месяц за неполный год своей работы. ( предприятие 95 чел.)
Но есть несколько проблем:
1) Отличный коллектив и руководство но зарплата не повышается и карьерного роста просто нет. Падает заинтересованность в труде.
2) При поиске новой работы сталкиваюсь с отказом по причине возраста. Обычно на должность технических руководителей требуются работники от 30 лет хотя стаж соответствует.

А теперь прошу подсказать:

1) Как заинтересовать работодателя и куда лучше пойти в плане карьерного роста и развития? Есть куча корочек, рекомендательные письма, но как только спрашивают возраст все удивляются и не перезванивают. Мой нынешний работодатель рискнул год назад и взял меня начальником эл.энергоучастка, теперь не желеет и всегда ставит меня в пример, что нужно брать молодых и работящих как яicon_smile.gif

2) Платят ли где нибудь премии по экономии ТЭР? В универе по экономике говорили, что премия может выплачиваться до 70% от стоимости кол-ва сэкономленных ТЭР но я лично нигде не сталкивался.

Буду очень признателен за ваше мнения по данным вопросамicon_smile.gif
Sinus
Изложите работодателю свою ценность на бумаге. Про стописят отдельной главой. Если руководитель умеет считать свои деньги, то поделится.
Откройте свою "контору", торгуйте мозгом.
OVB2012
Вы затронули довольно-таки больную тему для многих толковых ребят в России... И я по молодости много раз с таким отношением сталкивался. Но, думается мне, проблема здесть не только в возрасте. Дело в том, что в России почти на всех "хлебных" местах сидят люди, которых назвать профессионалами язык как-то не поворачивается, движущей силой карьерного роста таких "специалистов" служат родственные связи и личная преданность начальнику. Вы даже наверное не представляете себе, как иногда бывает мне противно принимать на работу полную бестолочь по причине.... да по разным причинам, но делать это приходится, надо мной тоже начальники есть. И при этом конечно приходиться отказывать действительно грамотным ребятам icon_sad.gif
с2н5он
1. если хотите устроиться на работу - никогда не звоните, только встреча
у Вас есть опыт энергосбережения. - этим и пользуйтесь при приёме на работу, ссылайтесь "на таком то предприятии я съэкономил столько то"
2. 70 % это загнули, 30 максиммум..хотя в комуналке не платят вообще
OBON
Здравствуйте уважаемый "Energo24".
У Вас высокие амбиции (это хорошо), завышенная самооценка (необходимая и полезная составляющая для карьерного роста, если она не сильно превышает фактическую Вашу оценку) что является побудительным фактором для движения вверх и дальнейшего совершенствования.
Выскажу свое мнение, с такими амбициями не найти удовлетворяющую Вас работу у любого работодателя (разве что амбиции сойдут на нет (что будет остановкой для развития и совершенствования). Любой работник работающий на "дядю" рано или поздно начинает считать, что платят ему мало.
Выход один, самому становиться хозяином и работодателем.
Читал Ваши сообщения. Опыт работы (2 года) главным энергетиком в колонии для заключенных конечно дал Вам хороший ознакомительный обзорный опыт в разнообразии технических средств энергохозяйства. Но весьма сомнительно качество приобретенного опыта (для гражданки) в решении и реализации технических задач. Поясню почему. У военных а тем более в колониях для заключенных отношение к человеку сильно отличается от отношений на гражданке. Такова печальная и суровая необходимость и действительность. У военных ради победы или решения стратегических задач пожертвовать "ферзя" стандартная схема. На гражданке жертвовать (пренебрегать) людьми или их правами - нарушение закона, за что несут ответственность и наказание.
Почему я написал вам? В Вашем сообщении проскочило возмущение слесарем (токарем?) вырезного станка, который требовал улучшить освещенность рабочего места. А ведь он абсолютно прав, даже имея здоровые глаза а не после операции, требуя нормальной освещенности рабочего места. Если у него работа связана с действиями у режущих кромок инструмена, то ему просто обязаны обеспечить освещение на рабочей поверхности в 300люкс и более (надо уточнять по нормативам и СанПИНам) и никаких светильников с ДНАТ. А второй слесарь - штрейкбре́хер. У местного освещения должен быть выключатель, если ему очень светло, пусть отключает освещение, это его право. И еще, переноской местное освещение для постоянной (не ремонтной) работы у станка не делают. Только стационарная проводка.
Вам успехов. С уважением.
Energo24
Уважаемый ОВОN!

Спасибо Вам за ваше мнемие. Вы очень правильно написали про работу энергетиком в среде военных и про методы работы. Хочу лишь уточнить, что такая работа очень хорошая школа жизни для начинающего энергетика. Уточню почему: У меня в колонии ОГЭ не существовало вообще. В колонии электрохозяйтво делиться на то что в зоне за колючкой и за зоной. В зоне электроцех,толковый бригадир и т.д т.е работать можно. Но за зоной где вся высоковольтная часть все работы приходилось выполнять лично начиная от замены лампочек и подключения эл.двигателей заканчивая установкой разьеденителя на опоры (с пож. лестницыicon_smile.gif) и оперативных переключений. Интересный был случай по поводу разъеденителя: приезжает подписывать акт зам. главного инжнера сетевой компании которой я сдавал в аренду ЛЭП для обслуживания (сам физически просто не мог) и видит: гл.энегетик кувлдой на опоре выбивает штыри разъеденителя, слез отряхнулся подписал и снова на опору.icon_smile.gif. + к этому все вопросы снабжения и юр.часть.
По поводу гражданки: я уже год работаю в ней в должности начальника участка, а до этого работал на вахте 3 месяца (нефтедобыча) и откровенно невыполнимых задач у меня не было.

По поводу ДНаТ могу сказать что система существующая и менять мне ее никто не даст. Этот вопрос я уже решил, соглашусь может быть пример не очень правильный но смысл его понятен.

По поводу амбиции и самооценки могу сказать, что данное стремление повышаться в карьерном плане мне диктует сама жизнь, т.к помоч в ней мне некому, а такой зарплаты мне хватит только на ипотеку, не говоря уже о детях. В данный момент есть работа по совмещению и калымы по электропроводке, но задел на будущее тоже нужен.
OVB2012
На протяжении нескольких лет довелось наблюдать за молодыми ребятами, приходящими на производство. Для себя я их (условно) всегда делил на две группы: 1. - день прошёл, и ладненько (такие кадры могут десятки лет сидеть в монтёрах, с каждым годом деградируя); 2. - каждый день, проведённый на работе, должен дать полезные знания. Замечено, что ребят из второй группы рано или поздно кто-нибудь заметит и обязательно потащит за собой наверх. Да по другому и быть не может - двигаясь наверх, нужно на кого-то опираться icon_smile.gif А на кого-же мне опереться, как не на толкового товарища, с которым хлебнул полной ложкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.