Подскажите, применяются ли рефлектометры (в частности Р5-10) для определения мест повреждения воздушной ЛЭП 110 кВ и выше. Если есть возможность, укажите документ на основании которого должны применяться (или не применяться) данные приборы.
Насколько знаю в Р5-10 не предусмотрен режим обследования ЛЭП, этот прибор кабельный, для по-жильного обследования.
Что касается документа, это его паспорт.
Вроде есть какие-то импульсные рефлектометры, которые работают на ВЛ; но они имеют генераторы с амплитудой порядка киловольт.
Рефлектометр - это что-то на локационном принципе? Если так, то когда-то на ВЛ напряжением 330 кВ и выше применялись подобные устройства типа ЛИДА (локационный искатель...). Сейчас на воздушных линиях от 110 кВ они вытеснены более современными устройствами, основанными на сочетаниях токов и напряжений аварийного процесса КЗ. Работают без отключения линии, то есть даже при успешном АПВ, когда линия включена в работу, показывают место повреждения с довольно высокой точностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.