Цитата(SergK @ 23.7.2008, 18:13)

2 Гость_UR5@UKZ_* день(или иное время суток) добрый. Внимания, конечно не обратил, но кажется, плата залита лаком. Маркировки при случае конечно гляну, хотя на БУ я ,наверное, не грешил бы.
Топология - косой мост, затворы полевиков питаются через трансик, сам БУ - через обычный 50Гц транс(что внизу). Вот "сила" или этот транс и могли погореть в первую очередь, начните с транса. Хотя, может погорело что-то и за ним.
Как ведет себя погорелец?
Спасибо за ответ!
Погорелец скорее мёртв , чем жив. В результате попадания под 380в. всё таки погорел БУ. Была замена трёх стабилитронов на 18в. одного из транзисторов(s8050) управления силовыми ключами. В силовой части пушной зверёк пробежал по четырём танзисторам IRFP460 одного плеча кондюку 680х450в. , по сетевому фильтру (выгорел весь),три дорожки и 4 резистора в базах IRFP460 (изменили значение). Сгорел вентилятор запитанный через мост после трансформатора. БП выжил.
Причины выхода из строя БУ -многочисленные КЗ вызванные кусками фольги взорвавшегося электролита(надо делать выводы по безопасному размещению и изолированию электролитов от других частей схемы, и нужен предохранитель 30А.!!!). Силовая часть восстановлена но не подключена т.к. зверёк потоптался по микрухам БУ , там их 5 штук, 4N35 (оптрон) вторая кажется LM393, остальные -непонятно, затёрты, хотя бы ШИМ узнать. При включении БУ на выходе сигнала управления нет, и бешенно греется IRF640 включенный в первичку трансформатора управления. Напруга БП падает с 12 до 8в. при разрыве цепи датчика защиты по перегреву напруга в норме IRF640 не греется. Вывод накрылся ШИМ или другая микруха. Что до топологии- после трансика ещё горка деталюх в т.ч. и 4-ре (s8050)
Вот такие пироги с котятами!
PS обзвонил несколько сервисов, встречался с оными, китаёзной хрени много, но конкретно этих ни в ремонте ни в схемах, да и многие шифруются.
UR5UKZ