Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: архитектурная подсветка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > КБ > Наружное освещение


donvovchik
Не могу разобрать, кто отвечает за проектирование архитектурной подсветки (АП) при проектировании?
я не не дизайнер, мое дело на плане(на схеме) указать место ЩО АП и учесть нагрузки. Или всетаки все подбирать АП, вплоть до цветовой гаммы?
Чья это обязанность?Как это делается у Вас?
Victor195002
Добрый вечер.
Ну, зачем же отбивать хлеб у дизайнера? icon_smile.gif Хотя, иногда проще, работая с ним (а лучше- с ней) в контакте, сразу выходить на обоюдоприемлемые решения, чем потом корячиться и придумывать какие-то выходы даже при ошибках именно в дизайнерских вопросах (в конечном итоге тянуть веревки-то все равно придется Вам).
donvovchik
у меня проблема заключена в том что проводку нужно делать в трубах, а труба стальная както на фасаде стеклянном не очень смотриться...
вообщем труба уперается в вопрос:куда бы ее спрятать?с этим как?
Andrew12
Цитата(donvovchik @ 18.2.2008, 12:04) *
у меня проблема заключена в том что проводку нужно делать в трубах, а труба стальная както на фасаде стеклянном не очень смотриться...
вообщем труба уперается в вопрос:куда бы ее спрятать?с этим как?


А фасад какой? Если вентиллируемый обшитый композитом или еще чем, то прямо под обшивку можно. А почему именно стальная труба? Горючее основание? или что?
А вообще проект по АХО разрабатывается в связке дизайнер+светотехник+проектировщик по электрике, по крайней мере у нас так icon_smile.gif Дизайнер делает общую концепцию и определяет места размещения светильников, светотехник подбирает соответствующее осветительное оборудование, а потом уже имя все вышеперечисленные данные проектировщик-электрик делает проект суть которого в принципе сводится к прокладке трасс питания к светильникам и подбору коммутационного оборудования.
ZeSt