Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Открытие Фирмы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Olegator
15 лет работаю электриком и вот наконец-то решил создать фирму, которая бы занималась эл. монтажом. С чего начать не знаю. Прошу, помогите советом, я полный ноль! Поэтому даже всякая мелочь будет нужна. Огромное спасибо всем кто откликнется. С уважением! Олег.
Бабайсан
Поработать в фирме, которая занимается электромонтажём.
NickEl
открытие своего дела - важная веха , несомненно , но хороший специалист не всегда хороший бизнесмен , ибо это две суть разные вещи icon_wink.gif
ситуация с малым бизнесом в России довольно плачевная и новые законы отнюдь не внушают оптимизма icon_smile.gif
советую подумать , может лучше иметь своё подразделение в более крупной фирме , опять же будет легче с бумажной волокитой , которой полно в любой сфере бизнеса icon_smile.gif
всё равно желаю удачи icon_smile.gif
Olegator
Цитата(NickEl @ 4.1.2008, 20:10) *
открытие своего дела - важная веха , несомненно , но хороший специалист не всегда хороший бизнесмен , ибо это две суть разные вещи icon_wink.gif
ситуация с малым бизнесом в России довольно плачевная и новые законы отнюдь не внушают оптимизма icon_smile.gif
советую подумать , может лучше иметь своё подразделение в более крупной фирме , опять же будет легче с бумажной волокитой , которой полно в любой сфере бизнеса icon_smile.gif
всё равно желаю удачи icon_smile.gif

в данный момент у меня есть бригада из нескольких человек и мы работаем с несколькими крупными строительными фирмами, которые и занимаются бумажными волокитами, но всё же хотелось бы иметь больше свободы для действий. Много работы теряем из-за отсутствия лицензии, а прикрываться чужими значит опять от кого-то зависеть.

Цитата(Бабайсан @ 4.1.2008, 18:40) *
Поработать в фирме, которая занимается электромонтажём.

Чем изанимался все 15 лет )))
Victor195002
Добрый вечер.