Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пусковые токи двигателей
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Electro_nsk
Мы все должны знать: Iпуск=Iр х К, где К - кратность во время пуска(от 5 до 7). Это необходимо чтобы правильно выбрать защиту. Где можно посмотреть этот самый коэффициент и чтбы правильно его выбрать: не приувеличить и не занизить.
Dima2007
Тех. паспорт на двигатель. Указывается не коэффициент, а пусковой ток.
Andrey Izh
А стоит ли так заморачиваться? Нам кратность для чего нужна? Для того, чтобы отстроить токовую отсечку от срабатывания при пусковом токе - так ведь? Токовая отсечка предназначена для защиты от КЗ и больше ни для чего. Тех данных (5-7Iном) вполне хватает для отстройки отсечки. Для высокоскоростных двигателей (3000 об/мин) коэффициент побольше берите (7-10). В жизни-же значение пускового тока будет всегда ниже двух (трехфазного) тока КЗ, (иначе пуск двигателя затянется).
Electro_nsk
В тех паспорте обычно кажется низким пусковой ток

5-7 и 7-10 это понятно, от числа оборотов - разумеется. еще кратность зависит от нагрузки на валу. Это помню мне декан говорил. просто подумал мож кто ссылку на литературу даст, справочник и т.д. А так спасибо что откликнулись icon_wink.gif
SergAn
Посмотрите Справочник по электрическим машинам под ред. Копылова т.1.. Так же я пользовался справочником Информэлектро 1986 г.
Цитата
Для высокоскоростных двигателей (3000 об/мин) коэффициент побольше берите (7-10)

Ни в одном справочнике не встречал пусковой ток выше 7 крат (для АД с КЗ ротором на напряжение 0,4 кВ)
Andrey Izh
Цитата(Electro_nsk @ 18.12.2007, 13:33) *
5-7 и 7-10 это понятно, от числа оборотов - разумеется. еще кратность зависит от нагрузки на валу.

Само значение пускового тока от нагрузки на валу не зависит. От величины нагрузки на валу будет зависеть время пуска, соответственно - уставка на реле времени МТЗ.
Согласен с SergAn. Кратность пускового тока надо смотреть по справочнику (а лучше - по данным завода изготовителя). Мои советы насчет 7-10 кратности пускового тока для высокоскоростных машин взяты из практики. При наладке РЗА асинхр. машины 400кВт 3000 об/мин 7-кратной уставки оказалось мало - отключался.
SergAn
Цитата
При наладке РЗА асинхр. машины 400кВт 3000 об/мин 7-кратной уставки оказалось мало - отключался.

400кВт это наверное высоковольтный двигатель. А я имел ввиду АД на напряжение 0,4 кВ
Andrey Izh
Цитата(SergAn @ 20.12.2007, 20:02) *
400кВт это наверное высоковольтный двигатель. А я имел ввиду АД на напряжение 0,4 кВ

Совершенно верно. 6кВ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.