Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как снизить напряжение с 24 до 12 вольт 250А
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование


Александр26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким устройством я могу из 24 вольт 380А ( это два АКБ по 12 В. 190 Ач. Сеть грузовика)снизить напряжение до 12 вольт 280-300А. Или кто-то может изготовить или схему скинуть такого устройства. Это необходимо для получения инвертора 12/220 на3 кВт. За ранее благодарен!



Roman D
Лучше купите готовое на том же Али.
Shura_with_KINEF
А вы думаете, что инвертор 24/12 4 КВт будет дешевле, чем купить инвертор 24/220 3КВт ? Я не думаю, что проблема продать ваш инвертор, который 12/220.
И вопрос какова ёмкость аккумуляторных батарей грузовика? Есть сомнение, что они потянут отбор мощности 2,5 - 3 КВт.
Ваня Иванов
Цитата(Александр26 @ 13.1.2025, 3:14) *
...из 24 вольт 380А ( это два АКБ по 12 В. 190 Ач. Сеть грузовика)снизить напряжение до 12 вольт...
Попробуйте установить такой переключатель с 24 В на 12 В, позволяющий быстро переключать АКБ с последовательного соединения (24 В) на параллельное соединение (12 В) и обратно:

Александр26
С переключателем хорошая идея спасибо! А вот другие советчики даже не внимательно читают тему!!!! А советуют! Написано же 2 АКБ по 190 ампер!!!! И последнее, вопрос по существу, не знаете такой схему не надо советовать торговать , али озон и прочее. Задан конкретныц вопрос! Всё!
gomed12
Цитата
Задан конкретныц вопрос! Всё!

С такими требованиями на форуме могут игнорировать вас.
Ответы возникли из-за того, что условия не конкретизированы.
Что за нагрузка, сколько часов потребления, одновременно с использованием идет ли зарядка, хотите на ходу получать 220 В и т.д.???
Цитата(Александр26 @ 13.1.2025, 3:14) *
Подскажите пожалуйста каким устройством я могу из 24 вольт 380А ( это два АКБ по 12 В. 190 Ач. Сеть грузовика) снизить напряжение до 12 вольт 280-300А.
Это необходимо для получения инвертора 12/220 на3 кВт. За ранее благодарен!

Сразу отмечу, что при последовательном соединении аккумуляторов напряжение удваивается, но емкость и мощность не меняются.
Поэтому, при сохранении существующей схемы соединения получите только 1,5 кВт.
И это еще не все, до инвертора необходимо уменьшить напряжение до 12 В с помощью балласта, еще на нем потеряете 50% мощности, в остатке всего 0,75 кВт.
И это еще не все, полностью эту мощность не сможете использовать, допустимый разряд аккума может быть в районе 50% от первоначального.
Здесь для получения вашей мощности необходимо соединить несколько блоков 24 В аккумуляторов впараллель.
3 кВт и 12 В сможете получать только при параллельном соединении, при этом балластное сопротивление ставите перед аккумулятором, после генератора авто.
Но и здесь потеряете 50% мощности зарядки.
Имейте ввиду, генератор авто не скомпенсирует сразу разряд аккума при использовании.
Shura_with_KINEF
Повторюсь, что проще и дешевле купить простой инвертор 24/220 В 3 КВт.
Преобразователи 24/12 для грузовиков существуют, но на токи до 20-30А, нашёл экзотику на 100 А, а это 1,2 Квт, но ценник дороже инвертора 24/220 В 3 КВт.
gomed12
Нам ТС не сообщил о типе аккумулятора, будем верить ему на слово.
Можно и инвертор 12/220 В подключать к каждому аккумулятору по очереди ничего не делая дополнительно и получить с каждого по 1,5 кВт , с учетом, что ТС без параллельного соединения не получит свои 3 кВт единовременно.
Roman D
Цитата(gomed12 @ 14.1.2025, 11:30) *
Нам ТС не сообщил о типе аккумулятора, будем верить ему на слово.
Можно и инвертор 12/220 В подключать к каждому аккумулятору по очереди ничего не делая дополнительно и получить с каждого по 1,5 кВт , с учетом, что ТС без параллельного соединения не получит свои 3 кВт единовременно.


Грузовик. Предполагаю, стартерные 2х12 В 190 Ач. Не отдадут они на заданном токе больше 4,5 квт*ч. Они на это не рассчитаны. Сядут до 10,5 вольт - выбросите. Тысяч сорок - за борт. А ещё есть? icon_wink.gif

Цитата
Сразу отмечу, что при последовательном соединении аккумуляторов напряжение удваивается, но емкость и мощность не меняются.
Изволю не согласиться насчёт мощности. icon_wink.gif
eugevict
Цитата(Roman D @ 14.1.2025, 17:39) *
Изволю не согласиться насчёт мощности. icon_wink.gif

Это для остраски.
zoog
1) Уточните: на входе будут 2 батареи или бортовая сеть с выбросами до 200В?
2) Устройство называется DC-DC converter, на 400А не видел, можно взять 8 штук китайских по 100А, только предохранитель не забыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.