Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реле переключения фаз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование

Bersik
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

На участок приходит 3 фазы, 400В, 15кВт.
В первую очередь планируется построить небольшйо домик, с освещением, обогревателем и другой мелочью суммарной мощностью до 5кВт.

Столкнулся со следующими вопросами:

1. Для домика в целом хватит одной фазы, но можно ли будет использовать только одну фазу из трех ? (если можно ответить поподробней, в том числе про "старшные" перекосы фаз).

2. Если я поставлю реле переключения фаз, в которое зайдут три фазы, а выйдет только одна (как я и планирую из вопроса 1) - будет ли реле работать корректно и будет ли оно переключать на фазу2 или фазу3 в случае отключения основной фазы?

Так как опыта мало, прошу вашей подсказки. icon_idea.gif
Костян челябинский
Конечно же нельзя допускать ни малейшей несимметрии по нагрузкам. Даже если вы включаете одну лампочку в туалете на 3 ватта, вы обязательно должны включить две таких же лампочки на других фазах. И именно на 3, а не на 4 или 2. За этим строго следит специальная служба в сетевой компании. И при перекосе хотябы в один ватт они отключают абонента от электроснабжения на год
Bersik
Цитата(Костян челябинский @ 5.10.2024, 6:14) *
Конечно же нельзя допускать ни малейшей несимметрии по нагрузкам. Даже если вы включаете одну лампочку в туалете на 3 ватта, вы обязательно должны включить две таких же лампочки на других фазах. И именно на 3, а не на 4 или 2. За этим строго следит специальная служба в сетевой компании. И при перекосе хотябы в один ватт они отключают абонента от электроснабжения на год

Юмор понял! А можно поподробней в части возможных допусков на одной фазе? могу ли использовать всю мощность без особого перекоса? И что насчет переключателя фаз? icon_smile.gif
Поговаривают, переключатели фаз замучают мерцанием лампочек.