Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Остаточное напряжение при выключенном контакторе
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Firestorm
Здравствуйте!

Я не электрик, строго не судите. Принимаю квартиру после ремонта. В квартире есть мастер выключатель. Когда выключаю мастер выключатель, то мультиметр показывает в розетках ~9 вольт (с включенным мастер выключателем мультиметр показывает ~230 вольт).

На сколько я понимаю (а я в этом не разбираюсь), когда я выключаю мастер выключатель, то реле в контакторе должно физически размыкать цепь и напряжения в розетках не должно быть.

Я правильно понимаю, что при выключенном мастер выключателе мультиметр в розетках должен показывать 0 вольт?

Возможно, могут быть какие-то наводки. Если так, то какое максимально допустимое напряжение может быть в розетках при выключенном мастер выключателе, чтобы это не привело ни к повреждению оборудования, ни к удару током?
Гость
Firestorm, Включите в розетки какую нибудь нагрузку, например настольную лампу, и проверьте мастер-выключатель ещё раз.
Костян челябинский
Цитата(Firestorm @ 18.7.2024, 17:42) *
Здравствуйте!

Я не электрик, строго не судите. Принимаю квартиру после ремонта. В квартире есть мастер выключатель. Когда выключаю мастер выключатель, то мультиметр показывает в розетках ~9 вольт (с включенным мастер выключателем мультиметр показывает ~230 вольт).

На сколько я понимаю (а я в этом не разбираюсь), когда я выключаю мастер выключатель, то реле в контакторе должно физически размыкать цепь и напряжения в розетках не должно быть.

Я правильно понимаю, что при выключенном мастер выключателе мультиметр в розетках должен показывать 0 вольт?

Возможно, могут быть какие-то наводки. Если так, то какое максимально допустимое напряжение может быть в розетках при выключенном мастер выключателе, чтобы это не привело ни к повреждению оборудования, ни к удару током?