Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Снижение напряжения на линии, при включении линии светильников
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

valkir947
Добрый всем, я любитель, решил сам подключить ряд светильников, и собрал схему ниже, при таком раскладе включаю свет и происходит падение вольтажа с 220 до 190 вольт в данной ветке. Не могу понять где моя ошибка. Прошу помочь советом.

с2н5он
мощность света и другого подключенного, сечения проводов?
valkir947
Провод 1,5 кв, лампы ЛэД 10 шт по 6w. При включении мигают или горят тускло
Димыч13
Цитата(valkir947 @ 5.4.2024, 15:33) *
Провод 1,5 кв, лампы ЛэД 10 шт по 6w. При включении мигают или горят тускло

Скорее всего вы напутали и подключили led ( не по схеме), а последовательно,посмотрите внимательней ещё раз свой монтаж. И ещё вопрос, в розетку что то подключено, когда включаете свет? Вообще это делается через распредкоробку, а не через розетку)))
valkir947
Нет, в розетку ничего не подключено, и да я взял фазу с контакта розетки. Сами светильники идут блоками по 2 лампы, не думаю что внутри провода попутали icon_confused.gif
Димыч13
Цитата(valkir947 @ 5.4.2024, 16:06) *
Нет, в розетку ничего не подключено, и да я взял фазу с контакта розетки. Сами светильники идут блоками по 2 лампы, не думаю что внутри провода попутали icon_confused.gif

Ноль тоже с розетки? Возможно при монтаже в розетке когда дополнительную линию подключали контактные группы плохо закрутили. А вообще конечно, надо правильно делать, отдельную линию, от группы освещения , через распредкоробку.
valkir947
нет ноль как на схеме, розетка последняя

попробую, удалить совсем розетку и схемы и посмотрю , что выйдет. Метод тыка

Цитата(Димыч13 @ 5.4.2024, 16:12) *