Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Холодильник от удлинителя ?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

AlexSKL022
Здравствуйте.
Есть необходимость подключить холодильник через удлинитель 10-метровый,сечение 1,5,есть заземление,16А,220В.
К двойной розетке,откуда будет питаться удлинитель,сейчас подключён сам холодильник напрямую и стиралка.

Я не знаю,идут ли от двойной розетки два отдельных кабеля к щитку или один.
Будут ли проблем от повышенного напряжения из-за 10-метрового удлинителя ?
Я в электрике не разбираюсь,но вычитал,что напряжение больше станет.

Можно ли так подключить холодильник,учитывая,что к двойной розетке,помимо удлинителя,всё еще будет подключена стиралка,а напряжение увеличится благодаря удлинителю ?
Dimka1
Цитата(AlexSKL022 @ 17.3.2024, 7:54) *
Можно ли так подключить холодильник

Можно
gomed12
Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479, п.35ж, запрещается:
использовать временную электропроводку, включая удлинители, сетевые фильтры, не предназначенные по своим характеристикам для питания применяемых электроприборов, в том числе при проведении аварийных и других строительно-монтажных и реставрационных работ, а также при включении электроподогрева автотранспорта;
sotmail@mail.ru
а у холодильника что написано в характеристиках, какая потребляемая мощность, или ток?
на шильдике с обратной стороны, или в характеристиках на бумажке.
пы сы: напряжение конечно же не увеличится из-за удлинителя.
Ваня Иванов
Цитата(AlexSKL022 @ 17.3.2024, 7:54) *
...к двойной розетке, помимо удлинителя, всё еще будет подключена стиралка, а напряжение увеличится благодаря удлинителю ?
Обязательно уточните характеристики стиралки и холодильника, а также их соответствие номинальному току розетки, чтобы эта розетка "случайно" не сгорела от перегрузки (вместе с квартирой, не дай Боже)!
А напряжение "благодаря удлинителю" может только уменьшиться!