Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как изменится амплитудно-частотная характеристика усилителя с ОЭ при обрыве конденсатора в цепи эмиттера?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

dima7774234
Как изменится амплитудно-частотная характеристика усилителя с ОЭ при обрыве
конденсатора в цепи эмиттера?Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гость
студент - двоечник ?
на лекции надо своевременно ходить, а не по клубам тусить .. icon_wink.gif
dima7774234
Цитата(Гость @ 26.2.2024, 17:00) *
студент - двоечник ?
на лекции надо своевременно ходить, а не по клубам тусить .. icon_wink.gif

Ответь по нормальному пожалуйста, я программист, мне это не интересно
Rezo
Цитата(dima7774234)
....я программист, мне это не интересно.
Тогда забей на это дело и изучай языки программирования.
Я удивлён от непонимания детских вещей человеком, который так или иначе связан с азами электроники.
Если в учебном плане есть требование знать, тогда изучайте вопрос.
Не нужно быть "эгоистом" в учёбе, в чём я (думаю и не только я) убедился в предыдущем Вашем вопросе.
И кстати в прошлый раз Вы были не программист, а ремонтник компьютерной техники - быстро специальности меняете..... icon_biggrin.gif
dima7774234
Цитата(Rezo @ 26.2.2024, 18:10) *
Тогда забей на это дело и изучай языки программирования.
Я удивлён от непонимания детских вещей человеком, который так или иначе связан с азами электроники.
Если в учебном плане есть требование знать, тогда изучайте вопрос.
Не нужно быть "эгоистом" в учёбе, в чём я (думаю и не только я) убедился в предыдущем Вашем вопросе.
И кстати в прошлый раз Вы были не программист, а ремонтник компьютерной техники - быстро специальности меняете..... icon_biggrin.gif