Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите собрать эл.щит.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

VAKuz
Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Если есть возможность, т.к. хочу собрать эл. щит на базе ваших комплектующих.
Я не электрик, но собрать, подключить могу все. Хочу заменить электропроводку в доме. Только сейчас столько много разнообразных комплектующих, что я думаю и электрики опытные запутаются. И так.
Имеется свой дом:
В доме имеется 3 водонагревателя (бойлеры) (3 бойлера по 2,5 кВт.), 3 кондиционера, стиральная машина. Мощность пока не знаю, только буду ставить.
От ЛЭП до дома идет СИП. А от дома к счетчику идет провод 10 кв. мм. до эл.счита. Розетки кухня, три жил.помещения. Это все будет отдельно, т.е. не считая кондиционеров и водонагревателей (2 группы) еще 3 группы добавляется, + 1 группа освещение на весь дом.
Так вот вопрос о комплектующих
Я выбрал:
1. Вводной автомат: Автоматический выключатель EKF ВА 47-63 © 6kA 63 А
2. Реле контроля напряжения EKF MRVA-63A
3. УЗО EKF 30мА тип AC ВДТ-40 2 полюса 63 А
4. Розетки 3х Автоматический выключатель EKF ВА 47-63 © 6kA 16 А + розетка на стиральную машину с отдельным автоматом. Освещение Автоматический выключатель EKF ВА 47-63 © 4,5kA 10 А.
Хотелось бы узнать тут все правильно подобрано?
P.S. мне сложно выбрать что либо, т.к. сейчас разнообразия на прилавках магазина оч. много. Не могу понять какие автоматы ставить на розетки, одни советуют тип (B) ставить, другие тип ©.
N
Цитата(VAKuz @ 6.7.2023, 8:32) *
...От ЛЭП до дома идет СИП. А от дома к счетчику идет провод 10 кв. мм...
Почему у Вас до сих пор счётчик находится в доме, а не на крайней опоре воздушной линии ВЛ-0,4? Не торопитесь ничего делать, всё равно Вам сетевая будет устанавливать счётчик на опору ВЛ-0,4.
Ваня Иванов
Цитата(VAKuz @ 6.7.2023, 8:32) *
...Я не электрик...
....