В связи с некоторыми обстоятельствами у меня возникла задача, для успешного решения которого мне недостает собственных знаний и опыта, которые в области электроснабжения ограничиваются школьным курсом физики и YouTube. В общем, признаю, что я не разбираюсь в вопросе, а задачу решить нужно, поэтому большая просьба помочь.
Задача - требуется обеспечить подзарядку ряда электронных устройств (смартфон, рация, зарядная станция литий-ионных аккумуляторов), питающихся от USB, за счет автомобильных аккумуляторов 12V и 24V. Какой из них будет в нужный момент информации нет, так что решение требуется для обоих случаев.
На данный момент предполагаю решать задачу за счет приобретения необходимых компонентов на AliExpress. Может быть в процессе поиска найду все компоненты у одного продавца или дешевле, либо на отечественной площадке, а пока мне важно понять, нигде ли я ничего принципиально не напутал.
Пока вижу такой вариант решения своей задачи:
Шаг №1. Подключение к автомобильному аккумулятору 12V или 24V универсального кабеля с зажимом типа «крокодил» и разъемом «папа» 5,5 мм.

Шаг №2. Подключение к разъему «папа» 5,5 мм разъема «мама» 5,5 мм с проводом на другом конце.

Шаг №3А. Соединение изолентой провода из шага №2 с понижающим преобразователем, имеющим на выходе USB и Mini USB (преобразование 12V-24V в 5V и 3А).

Шаг №3Б. Соединение изолентой провода из шага №2 с понижающим преобразователем, имеющим на выходе разъем «папа» 5,5 мм (преобразование 12V-24V в 5V и 3А). Разъем «папа» 5,5 мм требуется для подключения к зарядному стакану рации через адаптер с 5,5 мм на 2,5 мм.

Шаг №4. Профит.
Вопросы:
1. Может для решения обозначенной выше задачи есть гораздо более простой вариант?