Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Новостройка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

noob2o23
Здравствуйте,принял квартиру в новостройке ,попросил предоставить схему по электричеству, я профан в электрике, розетки в комнате 1.5кВт показана,у меня в комнате 4 розетки,каждая розетка может выдержать 1.5кВт или всего 1.5кВт на 4 розетки? Мои мысли что на каждую розетку безопасная нагрузка 1.5кВт максимум,я прав? Так же на кухне по 3кВт на каждую розетку кроме плиты, спасибо за ответы.
https://ibb.co/TWDb4LT
Dimka1

Что на самой розетке написано, то она и выдержит
Zolan77
У вас внизу в графе "Мощность" указана номинальная мощность по группам.
с2н5он
1,5 на все розетки комнаты
Олега
Цитата(с2н5он @ 21.10.2022, 9:42) *
1,5 на все розетки комнаты
Там на группу автомат 10 А и провод 1,0 мм2 ? icon_smile.gif

Цитата(noob2o23 @ 21.10.2022, 1:31) *
..попросил предоставить схему по электричеству, ....розетки в комнате 1.5кВт показана..
По табличке вопросы к проектировщику. Номинальная мощность каждой розетки Iн*Uн=16А*220В/1000 (кВт). Номинальная мощность группы определена автоматом и так же = 16А*220В/1000. У вас Uн возможно уже 230 В.
gomed12
По схеме приведенные мощности-это установленные или же номинальные мощности, присоединяемые к групповой линии.
Расчет потребляемой из сети мощности, влияющие на сечения питающих кабелей, будут несколько меньше, особенно если рассматривать группу розеток.
Для группы розеток, необходимо учитывать коэффициент спроса (использования, загрузки) присоединенного оборудования, что уменьшит потребляемую из сети мощность и где-то и коэффициент мощности менее 1, который увеличит нагрузку на сеть.
с2н5он
Цитата(Олега @ 21.10.2022, 13:09) *
Там на группу автомат 10 А и провод 1,0 мм
таки ради бога и больше, но придётся снять с других групп или веерное пользование
Олега
Цитата(gomed12 @ 21.10.2022, 17:45) *