Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Привязка пульта ДУ к люстре
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Prosto1gn
Добрый вечер, зарегистрировался на форуме чтобы задать этот вопрос. Сам чайник и в электрике абсолютно не шарю, прошу прощения за неправильную терминологию. А теперь по теме:
Имеется старая люстра(фото не могу приложить), которой продолжительное время пользовались с пульта ДУ. Люстра работала во включенном положении выключателя света, а сам пульт, следовательно, управлял всем остальным. Много лет назад её подключили и всё работало но я случайно нажал на выключатель, из-за этого отключился пульт от реле и я не могу подключить его обратно путём нажатия кнопок на нем и могу управлять люстрой только с настенного выключателя. Так бы и забил на эту проблему, НО в остальных случаях у всех работает люстра вот так:

Одно нажатие выключателя - первый канал работает, у меня это светодиоды, "ночная" версия.
Второе нажатие - второй канал работает, это галогенные лампы, "дневная" версия.
И третье нажатие - работают оба канала одновременно.
И всё было бы хорошо, но у меня люстра при включении первого или второго канала просто моргает этими группами ламп и они не включаются. Работают только группы ламп все вместе. Это крайне неудобно, т.к. для включения люстры требуется нажать на выключатель 5(!) Раз. Захотел привязать обратно пульт ДУ и не смог этого сделать, на нём 4 кнопки: (сверху-вниз)ABCD.
A- первый канал
B- второй канал
C- всё вместе
D- выключение

Перерыл множество сайтов и видео, на многих либо другие пульты, либо похожие, но методы которые используются не подходят. Помогите понять, как привязать пульт к люстре, заранее спасибо.
Zolan77
Ищите маркировку на люстре,или гуглите по фото пульта..
Гость
поменяйте батарейку в пульте
Prosto1gn
Zolan77, , естественно менял, дело, увы, не в батарейке