Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Собеседование по приёму на работу
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


GabPewd
Здравствуйте уважаемые форумчане!Заранее извиняюсь если тема создана не в том разделе icon_sad.gif
Через месяц заканчиваю колледж по специальности "Электрические станции,сети и системы" и на подстанции,где я проходил практику,предложили пойти к ним на работу в должности электрослесаря(им как раз нужны люди без опыта работы).Вначале нужно пройти собеседование у начальника организации(не на самой ПС),не подскажите какие меня могут ждать вопросы,к чему готовиться?Это будет моё первое собеседование,не хочется ударить в грязь лицом.Ещё и практического опыта достаточно мало,и любой вопрос может стать фатальным icon_sad.gif
Электромонтёр
Странный вопрос вы же там уже работали знаете нравы и обычаи. Спросили бы у местных аборигенов. А если работали то что переживать если не залётчик то возьмут.
sasha4312
Если на подстанции Вас берут, и Вас все устраивает, то скорее всего возьмут.
Viktor2004
Собеседование это важное мероприятие. Из-за того что я не был готов к первому собеседованию, определило все мое дальнейшее дело. После того как я уволился из ВС встал вопрос как найти работу. Стал звонить по друзьям и один одноклассник по военному училищу, который уволился раньше, пригласил меня к себе администратором. Я с радостью согласился и он назначил мне дату и время. Я пришел а там оказалась очередь. Оказалось эта очередь на собеседование. Там по два человека заходили и двое собеседование проводили тоже двое, Гриша, мой одноклассник и его заместитель. Я попал к Грише. Он спрашивает
Г. Кем бы ты хотел работать (я смутился, ведь еще вчера он сам сказал что зовет меня администратором)
Я. Ну не знаю. Мне работа нужна, Кем предложишь, тем и пойду
Г. А что ты умеешь делать?
Я. Ну ты же сам знаешь, я бывший офицер как и ты. Могу копать, могу не копать
Г. Нам электрик нужен, согласен?