Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Считывание данных с счетчика Миртек
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии


warzes
Даже уже не знаю где спросить... В организации у нас ставят счетчики Миртек.

И моя задача (я программист), интегрировать данные со счетчиков с софтом организации. С архивами все понятно - сервер там себе опрашивает приборы, я же читаю данные из обычных SQL таблиц.

Но теперь нужно идти дальше. Если я правильно понимаю постановление 890, то некоторым потребителям в личном кабинете должен быть предоставлен доступ к данным в реальном времени... И даже если я не правильно понял 890 постановление - это все равно нужно сделать.



Короче, как подключиться к счетчику напрямую чтобы считать данные? Именно как программисту (я пишу на С++/С#)
Как вообще это все делается?
Вот на примере MeterTools - в которой достаточно вести айпишник, номер маршрутизатора, номер счетчика, пароль и он подключится через интернет из любого места.

Во всяких ЯЭнергетик тоже такая связь есть (вот бы они еще не стоили по миллионам рублей)


В какую сторону вообще копать?


p.s. у меня сложилось такое впечатление что ни один производитель интеллектуальных приборов учета не хочет выполнять постановление 890:
- сами их приборы не полностью соответствуют всем требованиям
- они не дают никаких четких инструкций как с работать с ПУ для разработчиков (например для разработчиков личного кабинета в интернете). Даже то что я читаю сейчас данные из SQL- это все пришлось самому разбирать. Только разработчики матрицы прислали какой-то огрызок с частичным описанием таблиц.
- их же собственные личные кабинеты - это просто смех, там даже 1% не выполнено от постановления (и это при том что за них тоже надо доплачивать - да такое даром не надо)