Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Свечение светодиодной люстры (пробовал разное)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Oleg83
Добрый день. Проблема: Свечение светодиодной люстры, при выключенном свете.

Выключатель БЕЗ подсветки. В других комнатах подсветка выключателей есть и отключать ее вообще не вариант, так как выключателей таких аж 6 штук.
На кухне есть лента светодиодная и она не светиться. В коридоре и в ванной есть лампы светодиодные и они не светятся.

При выключении автомата идущего на люстру - свечение остается!
Появляется свечение при подключении кабелей ноля и земли. (то есть фаза даже не подключена).
Выключатель размыкает фазу.

Проводка в квартире вся новая, замыканий и "пробитий" входе каких то работ точно нет. Есть узо и оно не срабатывает.
Что делать?? Помогите решить проблему. Заранее спасибо!
Сам не электрик, в сети подобной ситуации не нашел.
Электромонтёр
Земля на люстре не нужна. Без неё будет светится? Или ставьте конденсатор паралельно.
Костян челябинский
Цитата(Электромонтёр @ 5.12.2021, 14:53) *
Земля на люстре не нужна.

Рукожоп детектед
Oleg83
Без земли свечения нет. Она точно не нужно, ничего там не перегорит. Дом старый, перепады напряжения не редкость.
Может подсказать конденсатор как подключать? Параллельно один контакт в ноль, другой на землю?

Электромонтёр
Если дом старый то скорее всего это и не земля у вас вовсе. Сейчас поищу по кондёру.

Вобщем откинте эту землю и всё. Только никому не говорите.
Oleg83
Хорошо, спасибо =)
Земля только не знаю куда заземлена. Изначально ее не было. Она появилась когда полностью менял проводку в квартире во время ремонта.
Dimka1
Цитата(Oleg83 @ 5.12.2021, 11:58) *
При выключении автомата идущего на люстру - свечение остается!

И сколько вольт показывает мультиметр на светящейся люстре?
Oleg83
Цитата(Dimka1 @ 5.12.2021, 14:05) *
И сколько вольт показывает мультиметр на светящейся люстре?