Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Порядок составления технического задания на модернизацию электротехнического и электроэнергетического оборудования
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроснабжение, общие вопросы


PavelPavlov
Всем здравствуйте.Я студент заочной формы обучения вуза,учусь на инженер-энергетика,в настоящий момент проходит преддипломная практика и нужно оформлять отчёт.К сожалению,у меня возникают проблемы с его заполнением,т.е отчётом.Нужно написать ответ на вопрос "Порядок составления и согласования технического задания на модернизацию электротехнического и электроэнергетического оборудования".Я нашел лишь два вида ответов на этот вопрос,первый представлен в форме инструкций таких как :Нажмите для просмотра прикрепленного файла и второй вариант : Нажмите для просмотра прикрепленного файла . К сожалению, я работаю немного в другой сфере,сфера приборостроения.Поэтому,я очень надеюсь,на вашу отзывчивость,так как тут вопрос больше к действующим энергетикам.

P.S Если я создал тему не в том разделе,перенесите пожалуйста туда,куда нужно.Просьба не банить icon_smile.gif[/color]
Костян челябинский
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак это читать?
Электромонтёр
Это же квест. Сможет ответить только тот кто сможет прочитать а потом и скачать. а прочитает только одарёный. А всякие чайники идут лесом и в тему даже не лезут. Всё логично. ))
с2н5он
Вами выложены сами тех.задания
тыц
PavelPavlov
Цитата(Костян челябинский @ 26.11.2021, 21:27) *
Отредактировал.
Костян челябинский
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где?
PavelPavlov
Цитата(Электромонтёр @ 27.11.2021, 8:49) *
Это же квест. Сможет ответить только тот кто сможет прочитать а потом и скачать. а прочитает только одарёный. А всякие чайники идут лесом и в тему даже не лезут. Всё логично. ))

Ну так если ты не чайник,дай ответ,толковый ,грамотный.Воду то и я лить умею.

Цитата(Костян челябинский @ 27.11.2021, 14:34) *