Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: компрессор REMEZA
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


moshkarow
Добрый вечер .
На компрессоре REMEZA ВК-40 установлен электродвигатель Сименс Р=30 кВт , I- 54 A .
Однако при замере тока токовыми клещами , клещи показали 60 а.
Двигатель запускается по схеме звезда-треугольник , мерили под токовым реле -30А.
30*2=60 .
В таблице №1
Мощность двигателя -30кВт
Максимальная потребляемая мощность – 38,1 кВт.
При замере тока на входе клещи показывают 62А
Тр-р цепей управления 380/220 0,16 кВа – ток 0,34 А
Вентилятор охлаждения -1,5 А
Итого примерно-2а.
Как выбирается двигатель для поршневого компрессора ?
Режим работы – повторно-кратковременный ? Об этом в инструкции ничего ни сказано .
Если принять ПВ-60% и пересчитать на ПВ-100% . Мощность двигателя получается 38,7 кВт
Что примерно соответствует максимальной потребляемой мощности 38,1 кВт.
Верны мои рассуждения ?
Или у нас что то с компрессором не так ?
На другом компрессоре аналогичная картина .
Shura_with_KINEF
Повторно-кратковременный режим для электродвигателя может оказаться более тяжёлым, нежели продолжительный. В характеристиках двигателя есть параметр количество пусков в час. А тут получается и форсированный режим и частые тяжёлые пуски. С ошибками проектирования подобной техники сталкиваемся часто. Последний раз недавно перетачивали шкивы на карусельном станке, т.к. быстро горели щётки э.м. муфт в коробке передач.
Поршневой? ВК40 винтовой же.
Двигатель 400 В или 380 В? А сеть?
Если привод ременный, попробовать крутануть без нагрузки и проверить токи на холостом ходу.
moshkarow
сеть в норме
напряжение 0, 4 кв
работал больше 4 лет . вышел из строя передний подшипник .заменили .
наш косяк - на холостом ходу не проверили .
передача-ременная

может быть и винтовой
Shura_with_KINEF
Лет 10 назад на ЭД от Сименс столкнулись с керамическим напылением вала на посадочных местах подшипников. После замены подшипников у ЭД выросли и токи ХХ и рабочие токи, двигатели начали греться. Чёртовы регламенты, не трогали бы подшипники, движки бы ещё работали и работали. Повредили керамическое покрытие при демонтаже, зачем оно, хз, и так сойдёт, а оказалось, что керамика рвала цепь токов Фуко через вал. Вот и началось. Движки, правда помощнее, 360 КВт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.