Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Снт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Trysov-nikolaj
В небольшом снт 4 улицы, нужно поставить приборы учета на каждую улицу, есть щит учета там 380. фазы беру L1 (1 улица) L2 (2-я улица) на L3 (3-4 улица) ноль беру с корпуса этой будки к каждому счетчику а по улицам этот ноль, с корпуса идёт один на все улицы сразу. ВОПРОС: если этот один ноль с четырёх улиц соединить шиной и от шины к четырём счётчикам, они будут вести правильный учет? Я не электрик но немного разбираюсь схему себе начертил, может и не грамотно но принцип думаю вам будет понятен. Как лучше сделать? или нужно бросать отдельный нулевой кабель на каждую улицу сейчас специально.
ZavGar
Жуткое и унылое зрелище. Что это за садоводство такое, что одна улица - одна фаза? 100 ватт на домик? Какие же там потери напряжения в нулевом проводе? Или длина "улицы" - 50 метров от шкафа учёта? Для допотопных счётчиков Ваша схема бы сгодилась, но на фото счётчики из разряда "шибко умных", не разгляжу марку. У них нельзя объединять и землить нулевые выходы. Скорее всего, счётчики "уйдут в ошибку". Придётся нулевые провода выводить из каждого счётчика на свою улицу. Выдержат ли эти счётчики ток, потребдяемый целой улицей без трансформаторов тока? А вот входы нулей надо сделать от нулевой шины, которую отдельным проводом соединить с нулевой жилой питающего кабеля, и не использовать изрядно ржавый корпус в качестве нулевой шины. Заменить все ржавые болты и гайки, зачистить все соединения, убрать все тонкие "сопли" с "мощного " автомата. Автомат должен соответствовать сечению отходящих проводников. Для ламп освещения должен быть свой 6-амперный автомат. А по уму - по улицам должны быть проложены трёхфазные линии, абоненты должны быть равномерно распределены по фазам, и счётчики быть - трёхфазные.
Олега
Цитата(ZavGar @ 30.10.2021, 1:31) *