Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Источник питания для гальванической гравировки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2

Электрочашка
Здравствуйте! Хочу попробовать сделать гравировку при помощи гальванизации. Требуется источник питания, но я не совсем понимаю, как все они работают. А именно, если мне нужно получить для своего химического процесса, например, 9-12 вольт и 1 ампер. Зарядка для мобильного может обладать такими характеристиками. Но мой вопрос в том - могу ли я втыкать ее прямо в стандартную розетку на 220 вольт? Я совсем не разбираюсь в этих тонкостях, и потому приведу как это понимаю я. Если я воткнул зарядку в розетку, и к ней подсоединен телефон - тогда мне понятно, что телефон потребляет свои конкретные величины, и тянет не все 220 вольт, что в розетке, а гораздо меньше. Но у меня ведь будет не устройство с конкретными параметрами подсоединено к зарядке, а солевой раствор с электродами. Сколько мне выдаст зарядка от телефона в этом случае, можно ли ее использовать для моей цели? Надеюсь, вопрос понятен. Для максимального объяснения, что именно я собираюсь пробовать, вбейте на youtube "Как сделать гравировку на металле в домашних условиях своими руками Umeloe TV" - я бы вставил ссылку, но не дает.
slavapril
Трансформаторный источник питания вам нужен. От телефона не пойдет.
Zolan77
В видео автор использует достаточно мощный трансформаторный блок питания.
Телефонная зарядка не подойдёт, и к тому же не имеет надежной гальванической развязки от сети, что небезопасно для работ в воде.
Поищите на барахолке такой адаптер. Он гораздо тяжелее телефонной зарядки.
Гость сочувствующий
Цитата(Электрочашка @ 25.7.2021, 16:28) *
... Требуется источник питания, ...

А что, блок питания от компьютера не подходит?
eugevict
Но у меня ведь будет не устройство с конкретными параметрами подсоединено к зарядке, а солевой раствор с электродами.