
Что я имею: автомобиль форд эксплорер, у которого имеется в потолке люк со шторкой. Люк и шторка управляются двумя моторами, у которых имеются платы, т.е. все происходит черех CAN шину. Один из моторов вышел из строя (текстолит многослойный сгнил нахрен, восстановить не получилось, вроде как даже проц ушел в мир иной), а заказанный другой мотор с платой ведет себя странно. Сами моторы, без плат, исправны, и при подаче на них 12 вольт - вращаются.
Как я себе представляю, принцип управления шторкой и люком - вращается в одну сторону - люк закрывается, вращается в другую сторону - люк открывается. В голове возникло решение проблемы следующим образом: можно взять 12 вольт из автомобильной проводки и пустить их на "беспроводной радиочастотный переключатель", четырехканальный. т.е. по 2 реле на каждый объект (люк/шторка), с разной полярностью соответственно, что бы закрывать и открывать их. Пользоваться люком буду крайне редко, поэтому решение кажется разумным.
По поводу провода, откуда брать, тут несколько сложнее.. не из под капота же мне вести, в конце концов провод. По сечению провода на моторчики люка и шторки не отличаются от проводов в плафоне подсветки... может оттуда взять 12 вольт которые появляются только при зажигании (я регик туда подпаял)?
Вот такие мысли.. прямо не знаю. Есть ли в этом хоть толика здравого смысла .. другой вопрос.. но очень хочется работающий люк за вменяемые деньги)