Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите пожалуйста определится с автоматическими выключателями
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Ximik57
Всех приветствую
Делал мне недавно электромонтаж электрик (частичный электромонтаж) 5 этажка панельный старый дом годов 86ых, заменили входящие провода на медь 6кв поставили автомат вводной 40а
Далее вывели 2 отдельные линии ; 1 линия ВВГНГ 2х2.5 на бойлер в туалет на него автомат 25А
2 линия ввгнг 2х4 кВ на кухню для плиты чайника и стиралки автомат 32а
3 автомат 25А остальная квартира включая розетки освещение и т.д Квартира 3ком
И ещё менялся счётчик на Меркурий 201.5
Вопрос знатокам корректно ли подобраны автоматические выключатели ?
Подбирал все комплектующие сам электрик)
Приходили пломбировать счётчик подсказали что автоматы слишком с запасом стоят, кому верить непонятно.
Автоматы стоят IEK вводной de craft
Shturman1
Цитата
Далее вывели 2 отдельные линии

так две или три?
Цитата
1 линия ВВГНГ 2х2.5 на бойлер в туалет на него автомат 25А

на кабель 2,5 мм2 автомат максимум 20 А. ИМХО
Цитата

нормально ИМХО
Цитата
3 автомат 25А остальная квартира включая розетки освещение и т.д

кабель какой под этим автоматом?
Цитата
Приходили пломбировать счётчик подсказали что автоматы слишком с запасом стоят

может все таки они имели ввиду что автоматы завышены, а не с запасом?
Ximik57
Цитата(Shturman1 @ 5.7.2021, 15:01) *
так две или три?

на кабель 2,5 мм2 автомат максимум 20 А. ИМХО

нормально ИМХО

кабель какой под этим автоматом?

может все таки они имели ввиду что автоматы завышены, а не с запасом?

2 линии пустили новые медью, 3 линию по сути я как понял не трогали вообще в квартиру она заходит и куда то в потолок уходит,но провода в щите в подъезде мне он показал что заходят в квартиру так вот эта линия 2х2,5 алюминь и на нем 25а стоит автомат