Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Обманка автомобильного лямбда зонда
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Сергей SK
Доброго дня.
Shura_with_KINEF
Вы ошиблись форумом, вам на chiptuner.ru, и не вопросы задавать, а просто почитать темы.
Rezo
Цитата
Когда схема была с конденсатором временной интервал был ровным, но скачки напряжения до 1,2в воспринимается системой как ошибка.
Диодом ограничить до единого уровня (примерно 0,7-0,8v).
Костян челябинский
Неужели лямбда зонд настолько дорогой чтобы пороть машину и устраивать колхоз?
Shura_with_KINEF
Дорого менять нейтрализатор и делать средний ремонт двигателя.
Rezo
Цитата(Сергей SK)
в принципе схема с такой обманкой правильная теоретически или нет ?
Для ответа на этот вопрос, нужно иметь всю информацию работы данного узла.
В детали не вдавался и ответил всего лишь на Ваш вопрос относительно того, как получить одинаковый уровень импульсов, т.е. - убрать разницу между ними.
Это можно сделать с помощью кремниевого диода в прямом его включении.
Цитата(Сергей SK)
Подскажите конретнее какой диод и главное паять куда именно.
Диод маломощный кремниевый (можно подобрать или комбинировать вместе с диодом шоттки для необходимого уровня ограничения).
Паять прямым включением, относительно полученных графиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.