Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Цифровой Вольметр-Амперметр с AliExpress
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Мыкола_*
Вот пришел жалятся на китайцев с их долбанным AliExpress – на электронщиков в том числе тупые блин они в больших токах, им бы только микротоки мереть в резиновых перчатках 
Неужели все кто покупает на AliExpress цифровые вольтметр-амперметр верят, что этот -Амперметр может долго держать ток 10А. и не расплавиться вспыхнув синим пламенем ??? И нет ни каких предупреждении на счёт этого только вот это:
Размер: 48 мм x 29 мм x 21 мм. Цвет дисплея: красный и синий светодиод (двойной дисплей). Дисплей: 0,28 "светодиодный цифровой. Рабочее напряжение: DC 4,5 ~ 30 В. Измерение напряжения: DC 0 ~ 100 В. Измерение тока: 1А ~ 10А (прямое измерение, Встроенный шунт). Минимальное разрешение (В): 0,1 в. Частота обновления: ≥ 100 мс/раз. Точность измерения: 1% (± 1 цифра). Минимальное разрешение (А): 0.01A. Рабочий ток: <20 мА Рабочая температура: от-10 до 65 °C. Рабочая влажность: от 10 до 80% (без конденсации). Монтажный вырез: 45,5 мм x 26,5 мм.

Мой мультиметр DT-830В тоже имеет внутренний шунт на 10А который в пять раз больше чем у этого вольтметра-амперметра И, при этом в паспорте написано как и ко многим мультиметрам, дорогим в том числе, ток 10А величины замерять не дольше 20сек.
Провода на щупах начинают заметно греться . А здесь что на этом вольтметре-амперметре те же провода как на щупах, а сама фишка с проводами ну без слез не скажешь - не ужели она долго выдержит ток 10А??? - тогда нам нужно везде для компактности вместо розеток с вилками в наших домах ставить такие мини разъемы и сечение проводки из таких же проводов как это гаджете что нам предлагают китайцы. Они наверно жаждут чтобы мы быстрей сгорели наверно.

А я как то не подумал сразу, и ведь повелся же за цыганской красотой, думал поставить на зарядное устройство авто-аккумулятора и непрерывно лицезреть Ток зарядки своего 12V60Ah аккумулятора в режиме от 5-до10А в том числе и напряжение.
К тому же циферблят мелкий и разрешение не 4 разряда, а всего-то 3разряда. А ведь есть точно такие на 4разряда, можете на YouTub посмотреть, точность выше хотя и не всем нужна.

Вы только посмотрите на провод что идет по току.
//ae01.alicdn.com/kf/HTB1FU2OX6zuK1RjSspeq6ziHVXaA.jpg

А вот видно шунт такая проволока толстая блестяща возле токовой фишки.
//ae01.alicdn.com/kf/Hd914a5adb7924446b4ed0f68e4ebfbaec.jpg
Гость_Мыкола_*
- да вот забыл показать как выглядит это вольтметр амперметр
И покупают же тысячи лохов как я - этот мусор. А ведь мне нужно было ток видеть потому как у меня стрелочный на зарядном старого типа +/- 1А и нихрена не поймешь сколько он кажит.
//ae01.alicdn.com/kf/H0d01b372384f4161b7e14360ec498f1fK.jpg
Гость сочувствующий
Мыкола! Вы не видели сечение провода в стеклянном предохранителе на 10 А?
А суть Вашего вопроса в чём? В жалобе на китайцев? Или хотите пообщаться с теми, кто приобрёл этот товар?
шахтер
Стоит у меня такая фигня на зарядном несколько лет. Аккумулятор как раз у меня 60 Ач заряжаю его током не больше чем 6 А . никаких проблем . Заряжать такой акум током 10 ампер это перебор. В чем проблема то?

Добавлю, Мыкола если есть сомнения купите там же вот такой блок, он прекрасно регулирует напряжение от 0 до 50 вольт при токе до 15 ампер. к этому блоку надо еще купить импульсный блок питания и будет вам счастье.
Гость_Мыкола_*

да вот хотелось бы чтоб хоть кто нибудь сказал кто таким амперметром держал ток всю зарядку до конца пусть даже и током 6А
Гость_Мыкола_*
Цитата(шахтер @ 10.5.2021, 10:34) *
Стоит у меня такая фигня на зарядном несколько лет. Аккумулятор как раз у меня 60 Ач заряжаю его током не больше чем 6 А . никаких проблем . Заряжать такой акум током 10 ампер это перебор. В чем проблема то?

А вы сами ставили такой вольт-амперметр или готовое зарядное покупали
Электромонтёр
Я таким заряжаю 100 А акум. Правда ток бывает максимальный 6 А потом сразу падает. Зарядник самодельный из компьютерного БП и китайского же блока регулятора тока и напряжения он чуть более спичечной коробки. Только 2 подстроечника вывел на корпус и заменил на обычные крутилки.
А подобные индикаторы только на 220 В ставлю на дверки щитков работают без проблем. Но у них катушка а не шунт но проводочки тоже тоненькие и разъёмы игрушечные.
шахтер
Цитата(Гость_Мыкола_* @ 10.5.2021, 11:45) *
А вы сами ставили такой вольт-амперметр или готовое зарядное покупали

Зарядное самодельное, вольтамперметр покупал отдельно на Алиэкспрес, естественно сам его и ставил.

Цитата(Гость_Мыкола_* @ 10.5.2021, 11:43) *
да вот хотелось бы чтоб хоть кто нибудь сказал кто таким амперметром держал ток всю зарядку до конца пусть даже и током 6А

Я держал все время при зарядке. только 6А зарядный ток первый час, ну или там пару часов. Потом зарядный ток то падает. Как вы можете все время держать тот зарядный ток допустим 6 ампер. Вы точно аккумулятор хотя бы раз заряжали?
Слава
Цитата(шахтер @ 10.5.2021, 16:45) *
Зарядное самодельное, вольтамперметр покупал отдельно на Алиэкспрес, естественно сам его и ставил.


Я держал все время при зарядке. только 6А зарядный ток первый час, ну или там пару часов. Потом зарядный ток то падает. Как вы можете все время держать тот зарядный ток допустим 6 ампер. Вы точно аккумулятор хотя бы раз заряжали?


Смотря какой режим зарядки - можно при постоянном токе, можно при постоянном напряжении. При постоянном напряжении легче организовать
шахтер
Цитата(Слава @ 10.5.2021, 23:57) *
Смотря какой режим зарядки - можно при постоянном токе, можно при постоянном напряжении. При постоянном напряжении легче организовать

Даже если у вас есть зарядное устройство которое может работать поддерживая постоянным именно ток. Это вам все равно ничего не даст потому что такое зарядное для такого режима чтобы поддерживать один и тот же ток фактически меняет напряжение на выходе. и оно не может поднимать напряжение до бесконечности. Обычно верхний предел 14,4 вольта для автомобильного Акума. Так вот я про что Акум через пару часов зарядки если он конечно не разряжен в ноль, уже не будет просто брать ток 6 А даже если зарядное будет ему выдавать эти 14,4 вольта. Это именно личный опыт. Есть у меня и такое зарядное. Оно может работать как стабилизатор тока, так и как стабилизатор напряжения. Поэтому если его настраиваешь как стабилизатор тока оно меняет напряжение чтобы поддержат именно ток. А при работе в качестве стабилизатора напряжения оно меняет именно ток чтобы подержать стабильное напряжение. Но в качестве стабилизатора тока если я забил ток 6 А, оно один черт может работать пока Аккум более менее разряжен А основное время зарядки заряжать можно только стабилизированным напряжением. где ток заряда не может быть 6 А. И только так. Но таких зарядок для автомобильного акума обычно и не делают. Это так обычно литий только и заряжают. Такими зарядками. Автомобильные зарядки обычно немного проще Установили вы напряжение например 12 вольт в начале, ток у вас допустим 6 А пришли через пару часов, смотрите ток упал до 3 А. Добавили напряжение крутилкой до 14,4 В , ток поднялся опятЬ допустим до 5 А . Все можно идти спать ток будет только падать до утра. Все больше ничего вы не сделаете чтобы ток был стабильным 6 А до самого утра. так примерно все автомобильные Акумы и заряжають в России. Вы не согласны? Тогда расскажите как это делаете именно вы, чтобы ток все время у вас был стабильным 6 А при зарядке. Спасибо.
Roman D
Цитата(шахтер @ 11.5.2021, 2:58) *
Все больше ничего вы не сделаете чтобы ток был стабильным 6 А до самого утра. так примерно все автомобильные Акумы и заряжають в России. Вы не согласны?

Я целиком согласен.
Аккумулятор сам сожрёт, сколько ему нужно; главное - не перезарядить его, чтоб он бурно кипеть не начал. Поэтому нужно сделать, чтобы по достижению "паспортного" напряжения заряд прекращался.
В автомобиле этим занимается "таблетка", "шоколадка" - регулятор напряжения.
Пример: накрылась таблетка, на акк пошло 15-16 вольт... и очень скоро его придётся выбросить. Лайфхак: если яркость фар меняется в зависимости оборотов двигателя - таблетке хана.

А ток неплохо ограничивать, а не стабилизировать на одной величине.

Зарядка током 1/10 С - это просто попытка производителей сделать для всех АКБ одинаковые условия, чтоб можно было сравнивать как-то.

По многолетнему опыту эксплуатации кислотных аккумуляторов, при годном зарядном устройстве срок жизни батарей превышает 10-15 лет. Причем после длительного разряда (1,75 на банку (10,5 на батарею) при начале зарядки ток примерно бывает 1/2 С; но недолго - доли минуты; а потом плавно снижается до небходимого самому акку.
По достижению необходимого напряжения (см. мануалы; к тому ж зависит от температуры) ЗУ переходит в режим подзаряда минимальным током, компенсируя саморазряд (милиамперы).
savelij®
Цитата(Гость_Мыкола_* @ 10.5.2021, 11:43) *
да вот хотелось бы чтоб хоть кто нибудь сказал кто таким амперметром держал ток всю зарядку до конца пусть даже и током 6А

А почему сразу - зарядка?... Этим уточнением вы сами перевели стрелки обсуждения на другие рельсы...
Про прибор. Я брал такой или подобный индикатор для блока питания зятю. Работает до сих пор.
Про провод. 18AWG 'это 0,8 мм2. Кусок одиночного провода такого сечения вполне выдержит длительный ток до 10А. Что же касаемо щупов вашего мультиметра, то в лучшем случае у них сечение 0,2 мм2. И при длине в два метра (два провода по метру) это вызовет большее падение напряжения на проводниках при том же токе, нежели на кусочке провода индикатора, а соответственно и сильный нагрев проводов.
Гость_Мыкола_*
я тут в интернете нашел такое icon_confused.gif указывают на источник ПУЭ
По правилам устройства электроустановок максимальная плотность тока для меди составляет 2,5 А/мм2, табличное значение. Ну а дальше по смыслу. 18 AWG - это 0,8235 мм2, т. е. максимальный ток примерно 2,05 А. 20 AWG - 0,517 мм2, максимальный ток 1,29 А.

кому верить не знаю
шахтер
Цитата(Гость_Мыкола_* @ 11.5.2021, 10:17) *
я тут в интернете нашел такое icon_confused.gif указывают на источник ПУЭ
По правилам устройства электроустановок максимальная плотность тока для меди составляет 2,5 А/мм2, табличное значение.

Такая плотность тока это для обмоток провода в трансформаторе. Читайте внимательней.

Так же допустимая плотность тока зависит от длинны проводника. Квартирные проводки допускают ( примерно ) 16 А для проводов сечением 1,5 мм2.
Гость_Мыкола_*
Цитата(шахтер @ 11.5.2021, 10:45) *
Такая плотность тока это для обмоток провода в трансформаторе. Читайте внимательней.

а в чем подвох с обмоткой трансформатора по проводу в таких разногласиях по току
Sky_net
Цитата(Гость_Мыкола_* @ 11.5.2021, 11:17) *
я тут в интернете нашел такое icon_confused.gif указывают на источник ПУЭ
По правилам устройства электроустановок максимальная плотность тока для меди составляет 2,5 А/мм2, табличное значение. Ну а дальше по смыслу. 18 AWG - это 0,8235 мм2, т. е. максимальный ток примерно 2,05 А. 20 AWG - 0,517 мм2, максимальный ток 1,29 А.

кому верить не знаю

На первый взгляд Ваш вопрос так себе, но на второй - очень даже хороший. icon_smile.gif
Дело в том, что:
У Вас просто плотность тока для провода 0,8 мм2 будет 7,5 А/мм2 (при 6 амперах при зарядке аккумулятора). А допустимая плотность тока для 0,8 мм2 около 16 А/мм2 (из таблиц, а вообще, подсчитано, что где-то около 10 А на 1 мм кв. для медных проводов) .
Так откуда же в ПУЭ 2,5 А/мм2 ?
А там записана "экономическая плотность тока"!!!
(я когда-то, лет 30 назад, тоже не сразу понял почему такие расхождения).
Для справки:
"Экономической плотностью тока называется такая плотность, при которой суммарные годовые расходы для данного участка электрической сети будут минимальными. Она прямо пропорциональна капитальным затратам на сооружение и обслуживание и обратно пропорциональна стоимости потерь электрической энергии на данном участке сети."

В случае с этими проводами вовсе не означает, что провод сгорит (он даже толком не нагреется, кстати), просто это неэкономично с точки зрения ПУЭ....
Гость_Мыкола_*
Цитата(Sky_net @ 11.5.2021, 12:57) *
...... (я когда-то, лет 30 назад, тоже не сразу понял почему такие расхождения).

Для справки:
"Экономической плотностью тока называется такая плотность, при которой суммарные годовые расходы для данного участка электрической сети будут минимальными. Она прямо пропорциональна капитальным затратам на сооружение и обслуживание и обратно пропорциональна стоимости потерь электрической энергии на данном участке сети."

В случае с этими проводами вовсе не означает, что провод сгорит (он даже толком не нагреется, кстати), просто это неэкономично с точки зрения ПУЭ....

с Уважением!
Гость
Никогда бы в жизни не довелось бы узнать такое понятие "Экономичность плотности тока по часам" если бы не этот случай - да-а уж. icon_idea.gif :!:
Roman D
Чуваку Тсу не заряжать надо, а смотреть красиво. icon_wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.