Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Просто потрепаться за жизнь
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Серый
Привет народ! Давайте поговорим, а то скука смертная.
Билли Бонс
Давай. А о чем?
Серый
Да хоть о чем. Ты например чем занимаешся? Я монтажник.
Билли Бонс
А я инженер по наладка и испытаниям. ХА. Короче в электролаборатории я работаю. Ну там R изоляции и типа того.
Сегодня вот приборы в поверку сдал и теперь до понедельника абсолютно свободен. Думаю в яму упасть о-очень глубокую и о-очень синюю
K - 10
Билли, пока ты не в яме подскажи для чего проверяется петля "Фаза - 0". Если можно попроще. Я еще не электрик я только учусь.
Серый
Класно разговариваем icon_smile.gif ,а про Ф-0 даже я знаю. Проверяется, сработает ли в случае КЗ в какой либо точке, ближайший к ней автмат.
f389
Про петлю: и за какое время, в смысле, что раньше нагреется защ.проводок в автомате или защищаемые им(АВ) кабельные сети.
icon_smile.gif
----------
А то ещё давайте обсудим "Матрицу", "ВК", "28 дней" или "72 метра"?
---------------
К-10! Не учись на электрика, учись на НАЛАДЧИКА! Легче потом будет электриком работать. icon_smile.gif
heromant
Я, в свое время был наладчиком КИПиА. Это только так называлось. А так ремонт и обслуживание станков ЧПУ (царствие им небесное!) А потом мы наконец совсем "перестроились" и назвали нас в один день всех электромонтерами п о и р э о . И стало все равно, что ремонтировать ,краны, станки, электронику, и всякую другую галимотью.....
Серый
А, что такое "ВК"?

Билли. Подскажи если знаешь, зачем удельное сопротивление грунта мерить?
Билли Бонс
Серый! Ты напомни мне потом я объясню.

Я сейчас не в состоянии связно выражатьсяю.
К - 10
Спасибо всем!
Выручили!
К - 10
Убить Билла смотрел кто нибудь?

Я вот думаю. Идти не идти.
heromant
У нашего слесаря сегодня проскочила мысль: "Кого бы убить да кровушки вдоволь попить?"
Так что лучше не идти.
К - 10
Да ну! Классное кино! icon_exclaim.gif