Здравствуйте! Рассматриваем вариант создания и эксплуатации подстанции (500 кВ) и ВЛ и переключательного пункта (ПП)(500кВ). Возможно, что указанные объекты будут созданы в собственность публично-правового образования. ФСК настаивает, что только она может строить и эксплуатировать такие ВЛ и ПП. Только подстанцию можем строить и эксплуатировать мы (фактически мы это организация, создающая, а затем эксплуатирующая завод). К подстанции планируется подключение завода. В настоящий момент завод рассчитывает на прямой тариф от ФСК и боится, что собственность публично-правового образования воспрепятствует получению указанного прямого тарифа. Из этого вытекают вопросы:
1. Влияет ли титул собственности или наличие иной организации, контролируемой заводом, в качестве самостоятельного звена между заводом и ФСК на возможность прямого тарифа? Необходимо ли передавать подстанцию в аренду ФСК для сохранения прямого тарифа? Не могу найти ограничений в законодательстве.
2. Насколько иные лица, помимо ФСК, ограничены в сооружении таких ВЛ и ПП 500кВ?
3. Кем является такая организация, которая будет эксплуатировать подстанцию: энергосбытовая организация / потребитель с "субабонентами" / сетевая организация?
Очень надеюсь на ответ и заранее спасибо!
И если указанные вопросы слишком специфичны, то конкретизирую детали, чтобы дальше продвигаться в моем ресерче:
- ФСК настаивает, что ВЛ и переключательный пункт (ПП)(500кВ) могут принадлежать только им. Это следует из того, что передача энергии - это естественная монополия?
- Какой главный принцип для установления индивидуального прямого тарифа ФСК? Подключение к объекту, в отношении которого есть какие-то права ФСК (собственность, аренда)?