Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: И снова гараж
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Алексей_*
Здравствуйте. Нужна консультация специалистов. Есть гаражный щиток, 220 В, стоит автомат двухполюсный на 25А.
Первый вопрос: могу я его поменять на 40А (провода до него медь на 6 кВт.) или есь какие то негласные правила по номиналу?
Вопрос второй: собственно по выбору схемы. Два варианта набросал в приложении, потребители указал. Буду благодарен за конструктивный совет. Сильно не пинайте, я дилетант. ))
off.open
Цитата(Гость_Алексей_* @ 2.3.2021, 10:54) *
Есть гаражный щиток ... стоит автомат двухполюсный на 25А.
... могу я его поменять на 40А?
Предположу (могу и ошибаться), что щиток "есть" в гараже ... а вот, где "есть" гараж ... гадать не буду.
Если на частном участке (деревня или СНТ) - могете менять (вводной ограничит) ... если гаражный кооператив - вопрос задавайте руководству кооператива (существует такая штука - разрешенная выделенная мощность).
Цитата
Вопрос второй: собственно по выбору схемы. Два варианта набросал в приложении, потребители указал. Буду благодарен за конструктивный совет. Сильно не пинайте, я дилетант. ))
тыц
Схемы выкладывают в формате "юпег" ... а то ... переходи, на непонятный сайт, качай не знай что ... открывай на компе. icon_sad.gif
Гость
По п.2 сейчас попробую переконвертировать...
...з.ы. не "защищаетесь" от заразы антивирусом )))
ab111
Поскольку у Вас каждый потребитель защищен индивидуальным автоматом, вместо общего вводного вполне можно использовать простой выключатель нагрузки (в просторечии - "рубильник")

Далее... Для нагрузки 8,3 кВт автомат 32А (а тем более 25А) - недостаточно. Требуется минимум 40А

Я бы выбрал вариант со всеми 2p автоматами для оборудования и розеток.
На освещение можно оставить 1p 10A
Если компрессор и отрезная машина не работают одновременно, то автомат для их питания можно уменьшить до 16А