Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Журнал "Я электрик!"
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > Статьи
Страницы: 1, 2


STYDENT
Журнал "Я электрик" № 7 отличный иллюстрированый журнал. Можно узнать много нового. Скачать можно вот по этой ссылке http://depositfiles.com/files/2005833
AlexPetrov
Спасибо, есть интересные вещи. Добавлю информацию.
"Я электрик!" - новый электронный журнал формата pdf, способный оказать хорошую помощь в повседневной жизни не только профессиональному электрику, но и, на мой взгляд, простому обывателю. Автор и редактор - Андрей Повный. Сайт http://electrolibrary.info/ уже известен на нашем форуме и зарекомендован. Ниже привожу краткий обзор последних номеров издания, под каждым наименованием кликабельная ссылка для закачки.

Содержание журнала "Я электрик!" №7 2007 г. - 1,6 Мб:
  • Газоразрядные лампы высокого давления
  • Модернизация квартирной электропроводки – заземление, УЗО…
  • Удобно ли сидеть на электрическом стуле? (заземление в квартире)
  • Увлекательная электротехника. Электродвигатель за 10 минут
  • Компенсация реактивной мощности
  • Определение потребляемой реактивной мощности асинхронного электродвигателя с учетом его текущей загрузки
  • Автоматизированные конденсаторные установки (АКУ) для компенсации реактивной мощности
  • Контакторы для коммутации конденсаторных батарей
  • Качественная электроэнергия – надежное электроснабжение
  • Микропроцессорный регулятор автоматизированных конденсаторных установок DCRK
  • Таблица для определения реактивной мощности конденсаторной установки
  • АСКУЭ-быт коттеджного поселка
Содержание журнала "Я электрик!" №6 2007 г. - 2 Мб:
  • Люминесцентные лампы
  • Энергосберегающая бытовая техника и источники света
  • Разработка экономичных источников света с большим ресурсом работы на основе индукционных разрядов трансформаторного типа, с целью создания эффективных систем наружного и внутреннего освещения