Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Трансформатор и тепловой зазор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > ТП, РУ


Temuk
Для чего при ошиновке трансформатора оставляют тепловой, зачем он нужен?
eugevict
Цитата(Temuk @ 26.10.2020, 17:14) *
Для чего при ошиновке трансформатора оставляют тепловой, зачем он нужен?

Ответ в самом вопросе.
Гость сочувствующий
Цитата(Temuk @ 26.10.2020, 17:14) *
Для чего при ошиновке трансформатора оставляют тепловой, зачем он нужен?

О тепловом расширении металла слышали? Так вот, при изменении температуры шины меняют свои линейные размеры. Чтобы они не деформировались, монтируются компенсаторы расширения. Конструктивно представляют пакеты из тонких пластин, суммарное сечение которых равно (или больше) сечению шин. А с какой целью интересуетесь?
EJleKTpoEHepreTuK
Цитата(Гость сочувствующий @ 26.10.2020, 19:42) *
О тепловом расширении металла слышали? Так вот, при изменении температуры шины меняют свои линейные размеры. Чтобы они не деформировались, монтируются компенсаторы расширения. Конструктивно представляют пакеты из тонких пластин, суммарное сечение которых равно (или больше) сечению шин. А с какой целью интересуетесь?

Речь идёт о ошиновке трансформатора в месте, где шины присоединяются к вводам трансформатора (шпилькам). Ввод представляет собой изолятор, из него выходит шпилька, прикручена одна гайка у верхней части изолятора, от этой гайки 1 см отступают и накручивают вторую гайку, далее шайба-шина-шайба-гайка (снизу вверх смотрим). Был момент, когда сдавали подстанцию,принимающие увидели, что мы не оставили этот 1 см, попросили переделать. В чем смысл? Предполагаю, что при нагреве шины выгибаются вниз и уменьшается зазор между шиной и корпусом транса, и поэтому 1 см оставляют. Поправьте, если неправ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.