Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите проверить схему.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Olexus
Я не электрик. Работаю сантехником в энергослужбе. Правда закончил курсы електро-слесаря онлайн( звучит конечно смешно) Попросил найти решение ,как на норму 4.4 кВт пользоваться бойлером , утюгом и т. д. чтобы не выбивал автомат на 20 А. (Автомат ОПЛОМБИРОВАН) Помогите "онлайн" электрику.

Не могу прикрепить файл никак.
с2н5он
напряжение?
Olexus
Напряжение? Вранье? . Ничего не понял.
Электромонтёр
Подпись не к вам относится.Модератор это чудит.

Он спрашивает какое у вас напряжение? ))
Olexus
Файл уже сильно уменьшил и никак...

УРА С КОМПА ПОЛУЧИЛОСЬ.

НАПРЯЖЕНИЕ РАЗНОЕ .КОГДА 160 В А КОГДА 260 В.Пришлось реле напряжения включить в схему.

Да еще токовое реле планируется выставить на 4.4 квт.Идея такая что бойлер включается только когда сеть не нагружена.
с2н5он
Цитата(Электромонтёр @ 26.9.2020, 19:03) *
Модератор это чудит.
опечатка вместо "ч" нужно "м"
Цитата(Olexus @ 26.9.2020, 18:12) *
чтобы не выбивал автомат на 20 А.
в почему он должен выбивать?
Цитата(Olexus @ 26.9.2020, 18:54) *
Вранье? . Ничего не понял.
про подпись в профиле слыхали?
Электромонтёр
Цитата
почему он должен выбивать?
Или почему не должен выбивать?Ну выбьет снова включите и всё.Или нет к нему доступа?
с2н5он
я у Olexus не подрабатываю icon_wink.gif
Olexus
Бойлер 2 квт. стиралка 2.5 .УЖЕ 4.5 КВТ .А ХОЛОДИЛЬНИК УТЮГ КОМП И Т.Д.
savelij®
Цитата(Olexus @ 26.9.2020, 19:41) *
Идея такая что бойлер включается только когда сеть не нагружена.

Ну тогда только и нужно поставить токовое реле (реле приоритетной нагрузки). Выставить уровень сработки на 5А, тогда при любой нагрузке равной или более установленного значения бойлер не включится.
Olexus