Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Кабель ВВГ-НГ чи ШВВП
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

anbut
Доброго. Сильно не пинайте, я чайник в этой области. Я живу на 9 этаже, под окнами внизу стоит металлический гараж, хочу к нему провести электричество. Будет натянута металлическая проволока и к ней будет прикреплен кабель, но я не знаю какой марки покупать. В гараже только светодиодная лампочка, может когда дрель. Все. Помогите пожалуйста с выбором. Спасибо.
Инк
ВВГ берите. У ШВВП через несколько лет рассыпется изоляция. К проволоке крепите тоже стальными крепежами, ни в коем случае не пластиковыми стяжками.
Гость сочувствующий
Цитата(anbut @ 10.8.2020, 20:45) *
... Я живу на 9 этаже, под окнами внизу стоит металлический гараж, хочу к нему провести электричество. Будет натянута металлическая проволока ...

А Вы не рассматривали возможность попадания молнии в эту проволоку?
anbut
Цитата(Инк @ 10.8.2020, 22:21) *
ВВГ берите. ни в коем случае не пластиковыми стяжками.

Спасибо, пластиковыми стяжками как раз и хотел крепить, а металлических я никогда не видел, какие они и где их покупать?

Цитата(Гость сочувствующий @ 11.8.2020, 4:48) *
А Вы не рассматривали возможность попадания молнии в эту проволоку?

Это как раз и не рассматривал, какие варианты есть?
Инк
Цитата(anbut @ 11.8.2020, 5:41) *
Спасибо, пластиковыми стяжками как раз и хотел крепить, а металлических я никогда не видел, какие они и где их покупать?

Оцинкованные из листовой стали. Покупать в эл. тех. магазах.
Я ВВГ малых сечений креплю стальной проволокой диаметром около 2 мм. 3 - 4 витка внатяг и поджать к несущей проволоке плоскогубцами. Держит надёжно. Главное не перестараться, не передавить изоляцию.
anbut
Цитата(Инк @ 11.8.2020, 10:13) *
креплю стальной проволокой диаметром около 2 мм. 3 - 4 витка

Это вязальной проволокой?
S-cream
В таких случаях использую отходы провода в изоляции.