Цитата(zargius @ 26.7.2020, 19:20)

трансформатор (?)
на выходе у него 12 вольт и 20.8 ампер.
Хорошая штука. Ничего доматывать и отматывать не стоит. Тут нужен минимальный опыт, которого нет. Первичную обмотку тем более трогать нельзя. Уменьшать число витков первички, создавая риск насыщения сердечника тора - вообще из категории "вредных советов", но это не главное. Вопросы вмешательства в межобмоточную изоляцию, которые в таком случае неизбежно возникнут, из соображений электробезопасности - табу.
Цитата(zargius @ 26.7.2020, 19:20)

Есть мысль в гараже сделать розетку для автомобильных нужд - подключить компрессор для подкачки колёс, заряжать аккумулятор, переноску сделать на 12 вольт и т.д.
Вот это "и т.д." больше всего беспокоит. Давайте ограничимся пока этими тремя хотелками, дальше поймёте, почему.
Цитата(zargius @ 26.7.2020, 19:20)

как мне получить постоянку 12-14 вольт
Проще всего сделать схему с мостовым выпрямителем, например, ссылка есть в посте Viktor2004, обязательно установив его на хороший теплоотводящий радиатор через пасту. (Диоды Шоттки из комповых БП имхо ТС не осилит, там схема, вопросы термопрокладок и т.д.). На выход выпрямителя поставить один или несколько электролитических конденсаторов на напряжение не менее 25 В общей емкостью не менее 10000-30000 мкФ. Это и будет нужная "постоянка" с приемлемыми пульсациями на токах до 10-12 А, а больше и не надо.. Напряжение на выходе будет зависеть от нагрузки и от сетевого входного напряжения, но "в среднем" будет составлять около 14,4 Вольт.
Прикидочный расчет прост: 12 В * 1,414 =16, 97 В. На диодах моста упадёт около 2 В. Ещё примерно 0,5 В упадет на соединительных проводах. Последняя цифра, конечно, несколько "притянута за уши" для получения красивой конечной цифры, но погрешность её оценки "тонет" в колебаниях входного сетевого напряжения и тока нагрузки.
Получается почти напряжение бортсети автомобиля при заведенном двигателе, поэтому питать можно всё что хотите в пределах разумного.
Аккумулятор тоже можно подзаряжать. Именно подзаряжать, как это происходит на автомобиле. Не особо парясь вопросами регулировки тока и страховки от перезарядки.
Для полноценной зарядки и эксплуатации аккумуляторной батареи лучше купить специализированное зарядное устройство с регулировкой тока (и напряжения, алгоритм СС-СV) но то отдельная бесконечная тема...