Цитата(Guest003 @ 2.7.2020, 17:09)

Объясните для тупых пожалуйста
Если взять за пример лампочку сигнала тормоза. В обычном состоянии этот потребитель выключен. Зачем его отсоединять, если на него и так питание не подаётся?
Я 20 лет ремонтировал автомобили с компьютерной и приборной диагностикой. И если говорю, значит знаю.
Вы дольше обсуждаете в форуме проблему, чем время, необходимое на поиск и устранение проблемы.
Рвать проблемную цепь на куски надо для сужения поиска.
Кроме выключателей на 30-й цепи сидят ещё некоммутируемые нагрузки, такие как датчики, модуль зажигания, приборы.
Конкретно по взятому вами примеру. Вы видели на дорогах машины с постоянно горящими фонарями заднего хода? Так вот это происходит, когда
лягушка выключатель заднего хода выходит из строя. Примерно то же может произойти и с
концевиком выключателем ламп тормоза. При этом в зависимости механизма и материала корпуса может либо закоротить на корпус(массу), либо перестать выключаться и быть постоянно в замкнутом состоянии. Рассоединить и снова соединить разъёмы, учавствующие в 30-той цепи, поглядывая на лампочку, вставленную в колодку предохранителя нужно максимум полчаса, ещё столько же перешевелить проводку.