Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопросы по электродвигателю.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Сергей020487
Народ привет. Я чайник. Сгорел двигатель на компрессоре. Стоял двигатель 90л2, на 2.2 квт, 2800 оборотов. Горел 2 раза, перематывали, сгорел третий (перематывал не я, со слов). Там в коробке 2 кондера, я так понял что он был создан для 3 фаз, но китайцы переделали на 220.
У меня есть двигатель АД80В2У3, но он 1.5 квт, обороты те же. Я так понимаю, что 1.5 квт это от напряжения 220 вольт, какая мощность будет если я его подключу к 3м фазам? (повторяю, я чайник).
Хочу его воткнуть в компрессор. Что скажете? можно?
moshkarow
что на шильдике двигателя написано ?
шахтер
Цитата(moshkarow @ 21.4.2020, 20:16) *
что на шильдике двигателя написано ?

ВОТ …… что на шильдике двигателя написано. Такая мощность и будет при стандартном подключении для этого двигателя.
Сергей020487
Цитата(moshkarow @ 21.4.2020, 21:16) *
что на шильдике двигателя написано ?



Цитата(шахтер @ 22.4.2020, 17:47) *
ВОТ …… что на шильдике двигателя написано. Такая мощность и будет при стандартном подключении для этого двигателя.

не могу вставить файл, не знаю почему. перепишу.
тип АД 80В2У3
~3ф 50Hz Y 220V
6.2А 1.5kW 2760 об/мин
кпд 74% cosф 0,8 (по мойму) 13 кг..... дальше плохо видно
чукча
Цитата(Сергей020487 @ 22.4.2020, 18:11) *
~3ф 50Hz Y 220V

Такой подключать к 3*380 нельзя, сгорит.
Сергей020487
Цитата(чукча @ 22.4.2020, 20:43) *
Такой подключать к 3*380 нельзя, сгорит.

А 3ф не означает 3 фазы?
шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 22.4.2020, 18:11) *
не могу вставить файл, не знаю почему. перепишу.
тип АД 80В2У3
~3ф 50Hz Y 220V
6.2А 1.5kW 2760 об/мин
кпд 74% cosф 0,8 (по мойму) 13 кг..... дальше плохо видно

Значит стандартное подключение для вашего двигателя и будет именно 3ф 50герц 220 вольт

Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 5:29) *
А 3ф не означает 3 фазы?
Три фазы это именно три фазы и все. Три фазы бывают с напряжением 36 вольт или например 6000 вольт между фазами. Вам надо чтобы между фазами было именно 220 . Это не наш стандарт напряжения в стране. У нас между фазами именно 380 вольт. Поэтому у нас ваш двигатель просто сгорит, от большого напряжения между фазами. Не смотря на то что фаз было именно ровно три.. К сожалению он их просто сосчитать не успеет пока сгорит.
Сергей020487
Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 7:46) *
Значит стандартное подключение для вашего двигателя и будет именно 3ф 50герц 220 вольт

Вторую часть вашего сообщения не дочитал, уже обрадовался. Значит данный двигатель не пойдет на мои нужды.
Открыл крышку клемной коробки на нем. Там 3 провода. Как правильно подключить его к 220? Соединить перемычкой три контакта и кинуть туда фазу, а ноль на корпус?
off.open
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 7:56) *
Открыл крышку клемной коробки на нем. Там 3 провода. Как правильно подключить его к 220? ...

шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 7:56) *
Вторую часть вашего сообщения не дочитал, уже обрадовался. Значит данный двигатель не пойдет на мои нужды.
Открыл крышку клемной коробки на нем. Там 3 провода. Как правильно подключить его к 220? Соединить перемычкой три контакта и кинуть туда фазу, а ноль на корпус?

Вы меня извините вы не просто чайник вы самовар. Найдите электрика и он вам за бутылку все сделает. Ну это не ваше поверьте. Так же предпологаю если у вас стоял двигатель 2,2 кВт изначально и он сгорел. Этот тоже сгорит или силы ему просто не хватит ваш компрессор крутить. К сожаленью чуда не будет.

Сожалею.
Сергей020487
Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 10:34) *
Вы меня извините вы не просто чайник вы самовар. Найдите электрика и он вам за бутылку все сделает. Ну это не ваше поверьте. Так же предпологаю если у вас стоял двигатель 2,2 кВт изначально и он сгорел. Этот тоже сгорит или силы ему просто не хватит ваш компрессор крутить. К сожаленью чуда не будет.

Сожалею.

Нет, я вас не извеню. Я когда шел суда с просьбой помочь мне, я знал, что найдутся все равно такие люди как вы. Поэтому я зашел в раздел "для неопытных" и дважды об этом упомянул.
К тому же, форумы были созданы именно для этого, чтоб люди делились опытом, если все будут делать за "бутылку" тогда нахрен эти форумы?! (Отвечать не нужно).
У меня нет знакомых электриков, и сегодня уже не кто не делает за бутылку, опомнитесь, с бутылками у людей нет проблем, у людей проблемы с деньгами.
Если Вам уважаемы, колит глаз моя писанина, прошу пройти мимо. Спасибо!









Скажите, конденсатор какой мощности и типа использовать в моем случае. Неужели одним кондером я обойдусь? Помню давным давно, когда стоял этот мотор на циркулярке у него был кнопка включения и отключения и рядом блок с двумя кнопками - пускач, тоесть надо было включить установку, потом на пару секунд нажать на пуск, пока разгонится и выключить пуск. Тоесть если я просто воткну кондер по вашей схеме, раскручивать его буду руками?
шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 11:01) *
У меня нет знакомых электриков, и сегодня уже не кто не делает за бутылку, опомнитесь, с бутылками у людей нет проблем, у людей проблемы с деньгами.

Привозите я вам просто так все сделаю бесплатно и без бутылки. У вас очень ошибочное мнение о народе. Мне друг токарь все точит уже несколько лет именно за бутылку, понятно материал заводской и в рабочее время он это все делает. Бутылку он и сам конечно себе купит если что, это просто призент с моей стороны. На заводе деньги со своих брать позор. Поэтому можно просто сказать спасибо можно бутылку дать. Если что то просишь например на складе для дома, где кладовщица женшина просто шоколадку купи и все. У вас превратное представление о простом народе. Народ как жил просто так и живет.

А помогать вам так чем помогать, я вам четко написал ничего у вас не получится, двигатель слабей того что стоял. И чем вам помочь то . Вы то хоть читаете то что вам советуют? Или чукча не читатель он писатель. Сожалею если правда вам не нравится.
Сергей020487
Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 11:31) *
Привозите я вам просто так все сделаю бесплатно и без бутылки. У вас очень ошибочное мнение о народе. Мне друг токарь все точит уже несколько лет именно за бутылку, понятно материал заводской и в рабочее время он это все делает. Бутылку он и сам конечно себе купит если что, это просто призент с моей стороны. На заводе деньги со своих брать позор. Поэтому можно просто сказать спасибо можно бутылку дать. Если что то просишь например на складе для дома, где кладовщица женшина просто шоколадку купи и все. У вас превратное представление о простом народе. Народ как жил просто так и живет.

А помогать вам так чем помогать, я вам четко написал ничего у вас не получится, двигатель слабей того что стоял. И чем вам помочь то . Вы то хоть читаете то что вам советуют? Или чукча не читатель он писатель. Сожалею если правда вам не нравится.

Нету у меня таких знакомых, нет электриков и токарей, если б были я конечно обратился к ним а не сидел бы на форумах....
О том, что двигатель не поменять я понял с первого сообщения (не учитывая конфуза, когда я прочитал первую часть сообщения, а вторую, после цитирования, не увидел)
Речь уже идет не о замене двигателей, а вообще как один рабочий двигатель запустить ( совершенно для других целей)
off.open
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 11:01) *
Скажите, конденсатор какой мощности и типа использовать в моем случае. Неужели одним кондером я обойдусь? Помню давным давно, когда стоял этот мотор на циркулярке у него был кнопка включения и отключения и рядом блок с двумя кнопками - пускач, тоесть надо было включить установку, потом на пару секунд нажать на пуск, пока разгонится и выключить пуск. Тоесть если я просто воткну кондер по вашей схеме, раскручивать его буду руками?
eugevict
Цитата(off.open @ 23.4.2020, 12:29) *
Я, в калькуляторе (в входных данных), забыл изменить обороты двигателя ... адрес сайта в верхней части рисунка.

А как эта кнопка "Стоп" остановит АД ?
шахтер
Цитата(eugevict @ 23.4.2020, 12:33) *
А как эта кнопка "Стоп" остановит АД ?

А что там не так с кнопкой * стоп*.
Roman D
Закрутиться имеющийся двигатель тоже не сможет, если статический пусковой момент компрессора окажется больше, чем у двигателя.
Прежний моторчик был на 2,2 кВт АИР (хотя, вроде, 90L2 на 3,3 кВт? не знаю), а на конденсаторах он хрен на пол-мощности в долговременном режиме тянул, как известно по предыдущему опыту.
То есть полторашка не потянет там, где регулярно накрывалась 2,2.

Понятное дело, что трёх фаз, между которыми 220 в, у нас нету.



Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 11:45) *
А что там не так с кнопкой * стоп*.

А если кнопку ПНВС взять, которая специально думана для пуска двигателей с кондерами:
off.open
Цитата(eugevict @ 23.4.2020, 13:33) *
А как эта кнопка "Стоп" остановит АД ?

Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 13:45) *
А что там не так с кнопкой * стоп*.
Мой косяк ... исправляю.
шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 11:43) *
Нету у меня таких знакомых, нет электриков и токарей, если б были я конечно обратился к ним а не сидел бы на форумах....
О том, что двигатель не поменять я понял с первого сообщения (не учитывая конфуза, когда я прочитал первую часть сообщения, а вторую, после цитирования, не увидел)
Речь уже идет не о замене двигателей, а вообще как один рабочий двигатель запустить ( совершенно для других целей)

Но вы про это не писали, что у вас хотелки поменялись.. а просто запустить да не вопрос. Запустится конечно. Вот вам мужик расчеты сбросил для конденсаторов и схему выложил делайте как он нарисовал работать будет прекрасно. Наждак прекрасный получится или гриндер. Конденсаторы которые рабочие возьмите что то типа МБГЧ 50 герц. 220 вольт, в качестве пусковых можно даже полярные электролиты на 450 вольт. Если запускать будете не дольше чем 5 секунд. Если запуск более 7 секунд они к сожалению взрываются. Это надо учитывать . Из личной практики полярных электролитов обычно хватает для разгона электродвигателя. И стоят они дешевле в разы. Самый лучший вариант для вашего двигателя это частотный преобразователь с Али. Питание у которого 1 фаза 220 а на выходе 3 Фазы 220. Но это примерно тысяч 5.

Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 12:45) *
А что там не так с кнопкой * стоп*.

Ну да и я не досмотрел что блок контакт кнопку стоп шунтирует.. Виноват исправлюсь.
Roman D
Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 12:00) *
в качестве пусковых можно даже полярные электролиты на 450 вольт. Если запускать будете не дольше чем 5 секунд. Если запуск более 7 секунд они к сожалению взрываются.

Если встречно-последовательно, и поместить в бронебойный ящик, то ещё разик-другой потянет. Как вредные советы...
off.open
Цитата(Roman D @ 23.4.2020, 13:51) *
А если кнопку ПНВС взять, которая специально думана для пуска двигателей с кондерами ...
А они бывают на большие токи? Я знаю, что на стиралках (советских), вроде только на 6(с хвостиком) применялись.
У ТС движок, скорее всего, где то 8 - 9 ампер номинала и пусковой в шесть раз.
шахтер
Цитата(Roman D @ 23.4.2020, 13:06) *
Если встречно-последовательно, и поместить в бронебойный ящик, то ещё разик-другой потянет. Как вредные советы...

Встречно последовательно не включал. Но теоретиков типа вас читал что это делать нельзя, слишкм сильный взрыв будет. Потому и ящик надо толшиной метр.можете не повторятся наслышан. Но я практик хотите кино сниму где в качестве пускового стоит полярный электролит. При чем стоит года четыре уже. И живее всех живых. При чем стоит на действующем станке. Так что снимать???

Цитата(off.open @ 23.4.2020, 13:08) *
А они бывают на большие токи? Я знаю, что на стиралках (советских), вроде только на 6(с хвостиком) применялись.
У ТС движок, скорее всего, где то 8 - 9 ампер номинала и пусковой в шесть раз.

Держат такие кнопки двигателя трехфазные до 2 кВт легко, лично проверял. Ток там пишут вроде 10 ампер. Но держат.сейчас эти кнопки стали китайцы делать эти не пробовал. Наждак остался самодельный двигатель 0,55 кВт работает лет 10, рабочих конденсаторов нет только пускрвой и то полярный электролит. Сейчас младшему сыну отдал, он гараж себе купил. Так что сфоткать не могу этот наждак. А двигатель 1,5 кВт это номинальный ток не больше 7 ампер.
Roman D
Цитата(off.open @ 23.4.2020, 12:08) *
У ТС движок, скорее всего, где то 8 - 9 ампер номинала и пусковой в шесть раз.

Похожий моторчик на 220 У столько, а уж на кондёрах - Вы правы, не полезет. ((
zendo057
Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 12:45) *
А что там не так с кнопкой * стоп*.
Через кн стоп ток не идет после отпускания пуск.
шахтер
Вот кино про запуск через полярный электролит трехфазного двигателя от однофазной сети. Условия собственно два. Запуск должен быть нн больше 5 секунд. Для этого надо взять емкость чуть болше расчетной. Конденсатор должен стоять в каком то ящичке. За более чем 30 лет стрельнуло только два конденсатора. Причина была чисто человеческий фактор. Но на всякий случай конденсатор должен быть в шкафчике один черт.
https://youtu.be/NepVsZTs1-I

Цитата(zendo057 @ 23.4.2020, 13:51) *
Через кн стоп ток не идет после отпускания пуск.

Я уже понял что блок котакт ту кнопку шунтирует и ей ничено не отключишь, извини уважаемый погорячился .
zendo057
шахтер, Так с кнопкой стоп то что?
шахтер
Цитата(zendo057 @ 23.4.2020, 14:52) *
шахтер, Так с кнопкой стоп то что?

Ну вроде написал чио был неправ что еще ? ну в суд на меня подайте . Можете даже в международный.
zendo057
Да нет все хорошо.
Сергей020487
Цитата(Roman D @ 23.4.2020, 12:51) *
Закрутиться имеющийся двигатель тоже не сможет, если статический пусковой момент компрессора окажется больше, чем у двигателя.
Прежний моторчик был на 2,2 кВт АИР (хотя, вроде, 90L2 на 3,3 кВт? не знаю), а на конденсаторах он хрен на пол-мощности в долговременном режиме тянул, как известно по предыдущему опыту.
То есть полторашка не потянет там, где регулярно накрывалась 2,2.

Понятное дело, что трёх фаз, между которыми 220 в, у нас нету.

Спасибо, ставить второй мотор конечно не буду, у меня просто теплилась надежда что его можно подключить к 3м фазам.
Да, мотор родной (90L2) видимо слабоват для данного компрессора, но что делать, с оборотами в 3000 и чуть помощнее (чем 2.2) стоит уже от 5 бушный. Предется родной отдать на перемотку и ждать когда он снова накроется, буду мониторить авито.
Кстати, хозяин говорит, что дым пошел из клемной коробки, я конечно в глубине души надеюсь, что может и не обмотка, но к сожалению там дымится больше нечему...
ПС. С такой кнопкой он и стоял на циркулярке...

шахтер, спасибо, у нас в чип и дип думаю комплектующие найду без проблем
шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 16:07) *
Спасибо, ставить второй мотор конечно не буду, у меня просто теплилась надежда что его можно подключить к 3м фазам

Да можно и к трем подключить если купить в китае частотный преобразователь питание которого от одной фазы 220 , а на выходе три фазы по 220. Цена вопроса сейчас наверно 6000 рублей. Для частотника на мощность 1,5 кВт. Я себе уже три штуки купил. Работают двигателя как в сказке. Мне нравится. Но я брал когда долар стоил в районе 50 рублей. Сейчас 75, цены не смотрел давно.

Более дешевый вариант, раз у вас есть три фазы просто купить обычный трехфазный мотор мощностью 2,2 кВт и поставить на компрессор. Горел то у вс изначально мотор запитанный от одной фазы с конденсаторами. Значит не выдовал он свою мощность при таком подключении. Просто трехфазник будет крутить ваш компрессор от трехфазной сети раза так в два мощней. Ну понятно двигатель вам надо покупать с питанием от 380 вольт.
eugevict
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 16:07) *
Предется родной отдать на перемотку и ждать когда он снова накроется, буду мониторить авито.

Так в чем проблема, пускай пересчитают и намотают двигатель на 380 В, для хорошего обмотчика это плевое дело.
Сергей020487
Цитата(eugevict @ 23.4.2020, 18:31) *
Так в чем проблема, пускай пересчитают и намотают двигатель на 380 В, для хорошего обмотчика это плевое дело.

Дело в деньгах, а точнее в их отсутсвии. Нашел перемотчиков, берут 2000. Остальные 3-4. Думаю перемотать на не стандарт выйдет в ту же стоимость что и стоит б/у мотор на 380.
шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 23.4.2020, 18:59) *
Дело в деньгах, а точнее в их отсутсвии. Нашел перемотчиков, берут 2000. Остальные 3-4. Думаю перемотать на не стандарт выйдет в ту же стоимость что и стоит б/у мотор на 380.

Прикольно у нас если поискать можно БУ купить по цене 1 кВт. = 1000 рублей. Это стандартный трехфазный двигатель на 380. А у вас перемотать две. Наверно живете в крупном городе, там такое дороже. Да а перемотать хоть на 220 хоть на 380 цена обычно одинаковая. Вы бы уточнили сперва..

А денег всегда не хватает на свои хотелки. Я вот 10 лет на пенсии и продолжаю работать, и один черт все равно не хватает. Не, не на хлеб нехватает, а именно на хотелки. Особенно на хотелки жены не хватает.. Бабам оно как шторы в дом новые за 15 тысяч это вобще пустяк. Что тебе 15 тысяч жалко? А шуруповерт за 6 тысяч в гараж это трагедия, Ты охренел зачем тебе еще один шуруповерт . Так а зачем нам новые шторы? этот вопрос считается личным оскорблением.

Поэтому стараюсь вообще не говорить что инструмент какой то купил, в крайнем случае если сообразит что купил, просто не говорю правду сколько он стоил..
Сергей020487
Цитата(шахтер @ 23.4.2020, 19:44) *
Прикольно у нас если поискать можно БУ купить по цене 1 кВт. = 1000 рублей. Это стандартный трехфазный двигатель на 380. А у вас перемотать две. Наверно живете в крупном городе, там такое дороже. Да а перемотать хоть на 220 хоть на 380 цена обычно одинаковая. Вы бы уточнили сперва..

А денег всегда не хватает на свои хотелки. Я вот 10 лет на пенсии и продолжаю работать, и один черт все равно не хватает. Не, не на хлеб нехватает, а именно на хотелки. Особенно на хотелки жены не хватает.. Бабам оно как шторы в дом новые за 15 тысяч это вобще пустяк. Что тебе 15 тысяч жалко? А шуруповерт за 6 тысяч в гараж это трагедия, Ты охренел зачем тебе еще один шуруповерт . Так а зачем нам новые шторы? этот вопрос считается личным оскорблением.

Поэтому стараюсь вообще не говорить что инструмент какой то купил, в крайнем случае если сообразит что купил, просто не говорю правду сколько он стоил..

Песня стара как мир. Да живу в Новосибирске. Цены на моторы не гуманные.
Сергей020487
Ребят, а почему мотор 5а80мв2у3 такой дешовый? Проблемный? По моим нуждам подходит идеально, по параметрам
eugevict
Цитата(Сергей020487 @ 27.4.2020, 7:36) *
Ребят, а почему мотор 5а80мв2у3 такой дешовый? Проблемный? По моим нуждам подходит идеально, по параметрам

Дешевый, это величина относительная.
Проблемный или нет - это только проверка покажет.
Мегернуть изоляцию, прозвонить обмотки, включить на х.х. померить ток по фазам, послушать, пошевелить вал, посмотреть общее состояние.
Сергей020487
Цитата(eugevict @ 27.4.2020, 13:08) *
Дешевый, это величина относительная.
Проблемный или нет - это только проверка покажет.
Мегернуть изоляцию, прозвонить обмотки, включить на х.х. померить ток по фазам, послушать, пошевелить вал, посмотреть общее состояние.

я имею в виду новый... стоит 3200
Костян челябинский
Цитата(Сергей020487 @ 27.4.2020, 9:36) *
Ребят, а почему мотор 5а80мв2у3 такой дешовый? Проблемный? По моим нуждам подходит идеально, по параметрам

Вы не путайте стандартное обозначение двигателя и товарную марку. Двигатель с таким названием может выпускать любой завод. Это вам не 5F-SE на Тойоте ил FR на Мазде.
шахтер
Цитата(Сергей020487 @ 27.4.2020, 7:36) *
Ребят, а почему мотор 5а80мв2у3 такой дешовый? Проблемный? По моим нуждам подходит идеально, по параметрам

Моторы делают у нас и в китае. Китайские дешевле обычно. Так же обычно китайские намотаны алюминием. Что не есть хорошо. При это китайские часто пишут что сделаны именно у нас. Обычно пишут производитель россия. И даже адресс пишут производителя в россии. Нарывались уже несколько раз. Двигатель горит быстро и почти наверняка. Фирма производитель где то в сибири. В тоже время покупали станки в китае. И там стоят прекрасные китайские моторы работают как часы. Китай он походу очень разный на самом деле..

Цитата(off.open @ 23.4.2020, 13:08) *
А они бывают на большие токи? Я знаю, что на стиралках (советских), вроде только на 6(с хвостиком) применялись.
У ТС движок, скорее всего, где то 8 - 9 ампер номинала и пусковой в шесть раз.

Все кнопки и выключатели на самом деле на них пишут номинальный ток электродвигателя. И там уже заложен как это сказать запас прочности для пускового тока. Если вы видите что пускатель например написано на ток 16 ампер. Это именно и означает что этот пускатель можно смело ставить для двигателя номинальный ток которого именно 16 ампер. И этот пускатель будет работать с этим двигателем и не важно что пусковой ток у него примерно 60 а то и больше ампер. Итак сделанны все переключатели и выключатели. . Никто никогда пусковой не учитывает не фантазируйте. Все это учли до вас при изготовлении любых выключателей и переключателейм от автоматического выключателя до магнитного пускателя . И электрик про это должны знать. Если он правда электрик. Конечно в связи с низким качеством современных пускателеый выключателей, лучше пускатель переключатель взять с небольшим запасом. Качество сейчас не радует особенно если пускатель переключатель китайский. Но это другая история. Брать пускатель мощней в 6 раз никто не будет если с головой дружит. Ссылаясь на то что мол пусковой ток то будет в 6 раз больше у этого двигателя. Поэтому надо брать исходя именно из пускового. Это есть просто глупость .не ожидал от вас такого. Ну ладно Роман фантазирует у него это часто проскакивает. Он походу просто теоретик. А вы меня честно просто удивили, не ожидал.
Сергей020487
Ребят подобрал вот такой мотор для моих целей (компрессор), за вменяемые деньги. Нет ни каких подводных камней?
Обороты те же, мощность та же. Я так понимаю его можно подключить и на 220 и на 380.
Компрессор не мой, дали попользоватся. Основная его работа - это стройка, поэтому нужно 220. А вот я в гараже буду использовать его на 380. Пойдет ли он под мои нужды?

Цитата(Костян челябинский @ 27.4.2020, 17:14) *
Вы не путайте стандартное обозначение двигателя и товарную марку. Двигатель с таким названием может выпускать любой завод. Это вам не 5F-SE на Тойоте ил FR на Мазде.

Извиняюсь. Я не совсем в теме...
eugevict
Цитата(Сергей020487 @ 30.4.2020, 19:16) *
Ребят подобрал вот такой мотор для моих целей (компрессор), за вменяемые деньги. Нет ни каких подводных камней?
Обороты те же, мощность та же. Я так понимаю его можно подключить и на 220 и на 380.

Можно, если в клеммной коробке 6 выводов, переключите на звезду (380 В )соблюдая фазировку обмоток, проверьте ток по фазам (токовые клещи), нагрев, посторонний шум, подшипники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.