Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Диспетчер РЭС и ДЭМ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Игорь Диспетчер
Здравствуйте! Работаю диспетчером РЭС. На обслуживании у меня 11 ПС разного напряжения 35 и 110 кВ и куча линий 35, 10 и 0,4 кВ, а так же несчисленное количество КТП. У нас на территории центральной базы РЭС расположена одна из 11 ПС двухтрансформаторная напряжением 110/35/10кВ. Работаю я 2 года с небольшим и все это время не могу понять почему мы все диспетчера принимая смену и в течении дня осматриваем эту ПС, выполняем лично сами переключения, косим и убираем траву ну и тд. Причем об этом ни в одной инструкции не написано что диспетчер должен этим заниматься, посути это обязанности ДЭМ или службы по обслуживанию ПС или ОВБ или оперативно-ремонтный персонал если к ним прикреплена данная ПС, и выполняют это они как раз по распоряжению диспетчера. На вопросы начальство отвечает так было в СССР и мы продолжаем работать по старинке, а было ли такое совмещение тогда или нет ни кто уже сказать не может. Так вот вопрос возможно ли вообще такое? Что для этого надо? Оформление допсоглашения для доплаты за должность ДЭМ или эта обязанность где прописана в какихто укромных уголках правил которых ни кто не видел? Может кто сталкивался с этим тоже?
Valerapol
Обсуждалось уже не раз - если работодатель захочет, то сможет добавить в обязанности всё что угодно, хоть доставку почты или ещё что похуже. Должностная инструкция всё стерпит.
S-cream
Забавно...
Косит, знач, диспетчер траву, не слышит ничего, а в это время у него линии одна за одной отваливаются...
элкъ
Цитата(S-cream @ 20.4.2020, 20:17) *
Забавно...
Косит, знач, диспетчер траву, не слышит ничего, а в это время у него линии одна за одной отваливаются...

он с помощником своим по очереди icon_biggrin.gif
Игорь Диспетчер
Цитата(Valerapol @ 20.4.2020, 15:21) *