Подскажите как правильно диагностировать "износ" контактора, для предотвращения неожиданного выхода из строя и контактора и оборудования по вине контактора. По какому критерия (падение напряжения на контактах, сопротивление контакта, перегрев и т.п.) можно его "списать"?
Часто владельцы оборудования отказываются менять ещё исправный контактор, а в случае выхода из строя электродвигателя включают заднюю, мол почему мастер вовремя не поменял.
см. паспорт/руководство, ПТЭЭП, СТО
Костян челябинский
5.4.2020, 12:34
Цитата(Vitek885 @ 5.4.2020, 13:49)

Часто владельцы оборудования отказываются менять ещё исправный контактор, а в случае выхода из строя электродвигателя включают заднюю, мол почему мастер вовремя не поменял.
И правильно делают. А еще надо бы подсказать владельцам чтобы включали штрафные санкции почему мастер загрубил\не проверил\не сообщил об отсутствии тепловой защиты двигателя.
Цитата(Костян челябинский @ 5.4.2020, 12:34)

И правильно делают. А еще надо бы подсказать владельцам чтобы включали штрафные санкции почему мастер загрубил\не проверил\не сообщил об отсутствии тепловой защиты двигателя.
Ваши домыслы про наличие\отсутствие\исправность приборов защиты в какой-то абстрактно схеме, никак не поможет определить степень износа контактора
Костян челябинский
5.4.2020, 15:39
Никаких домыслов про исправность или неисправность защиты. Если защита исправна и наличествует, то даже в случае пропадания фазы двигатель не сгорит
Не хочу спорить, просто не обращайте внимание на второй абзац в моем вопросе. А ответе на первый...
Костян челябинский
5.4.2020, 17:13
На первый вопрос ответил с2н5он исчерпывающим образом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.