Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение лампочки к трёхфазной сети
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_РоМарио_*
Здравствуйте! Я учусь на электромонтёра и прохожу практику. Препод мне задал задание на праздники - правильно подключить обычную лампочку к трёхфазной сети 220/380. Я уже придумал, как это сделать: три фазы объединить в один провод и подключить к одной стороне цоколя, а с другой стороны подключить ноль. Надеюсь, я думаю правильно и вы меня похвалите.
Костян челябинский
Да, это правильное решение. Делай так всегда. Я тебя хвалю. И самое главное. Никогда, слышишь, никогда не слушай этих глупых преподавателей. Они тебя ничему хорошему не научат. Лучше сбегать и купить пивасу и покурить за углом. А сидеть на занятиях - скука смертная
Roman D
Цитата(Гость_РоМарио_* @ 22.2.2020, 7:13) *
три фазы объединить в один провод и подключить к одной стороне цоколя, а с другой стороны подключить ноль.

Если найти трёхфазную лампочку, то соединять фазы вместе не потребуется.
с2н5он
Цитата(Костян челябинский @ 22.2.2020, 8:35) *
. Они тебя ничему хорошему не научат.

Костян, злой ты какой то в последнее время

Цитата(Гость_РоМарио_* @ 22.2.2020, 8:13) *
Я учусь на электромонтёра

ежели учитесь, то постановка вопроса только для тролля
uvk2
Цитата
Если найти трёхфазную лампочку
А если найти три однофазных, то это будет в три раза круче чем одна лампочка.
mic61
Цитата(Гость_РоМарио_* @ 22.2.2020, 7:13) *
... Я уже придумал, как это сделать: три фазы объединить в один провод и подключить к одной стороне цоколя, а с другой стороны подключить ноль. Надеюсь, я думаю правильно и вы меня похвалите.

Есть у нас подозрение, что ты, мил человек, стукачок тролль...
Если что, мы тебя не больно зарежем не больно выпилим icon_biggrin.gif
Гость_Дачник_*
Цитата(Гость_РоМарио_* @ 22.2.2020, 8:13) *
Препод мне задал задание на праздники

Рановато начали праздновать.
Гость_Физик_*