Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Авто Котел, печка.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Виктор1975
Всем привет. Идет зима. Живу в своем доме, автозапуска на авто нету. Решил покупать автомобильный котел. Проблем его поставить нету, однако мне приспичило чтоб вместе с ним работал вентилятор отопителя.
Я "чайник" конечно и вижу следующие методы решения: рядом с котлом поставить блок питания и от него кинуть провода на двигатель отопителя. Но где взять подходящий блок питания я незнаю. Может подскажете как правильно подобрать. Все что я смог найти про двигатель тк это 18 ампер и то не точно (меган 2 рестайлинг).
2 метод: кинуть прям от аккумулятора кабель на двигатель отопителя через недорогой пускатель, который будет управлятся питанием с котла. Заработал котел, заработала и печка. Все красиво, но вот в минус 30, бедному акуму перед страшным пуском холодного двс еще надо пол часа гонять электродвигатель который жрет ват 40.
3 вариант но мне кажется вы скажете что я идиот.: Есть зарядное заводское устройство "полюс 1212с" весьма компкатное. Поменять кабеля ввода 220 вольт и вывода 12 вольт на более качественные и в паралель запитать аккум и двигатель отопителя. Вкуючается котел, включается с ним зу и заряжает аккум и крутит печку. Какой вариант самый нормальный с точки зрения рациональности и безопасности?
Shura_with_KINEF
Что вы называете "котлом"? Жидкостной предпусковой подогреватель, или копеечный ТЭН в масляный поддон или рубашку охлаждения двигателя? Или ещё что-то?
Виктор1975
Цитата(Shura_with_KINEF @ 23.10.2019, 14:55) *
Что вы называете "котлом"? Жидкостной предпусковой подогреватель, или копеечный ТЭН в масляный поддон или рубашку охлаждения двигателя? Или ещё что-то?

Жидкостный предпусковой лунфей
Виктор1975
Похоже я не по адресу обратился.
гудвин 30
3.вариант вполне рабочий, Только какой смысл тянуть доп провода к вентилятору отопления можно использовать стандартный режим вкл зажигание и вкл печку.
Виктор1975
Цитата(просто Гоша @ 23.10.2019, 17:23) *
А в своём то доме в чём проблема запустить авто и идти дальше собираться в дорогу?
Как вы собираетесь включать моторчик печки (вентилятор) не включая зажигание?

Ну я же написал как!!!

Цитата(гудвин 30 @ 23.10.2019, 17:38) *
3.вариант вполне рабочий, Только какой смысл тянуть доп провода к вентилятору отопления можно использовать стандартный режим вкл зажигание и вкл печку.

Тогда нужно открыват машину, вставлять ключь. Я хочу делать все из дома

Суть всей этой затеи в том, чтоб не выходит лишний раз заводить машину. Приехал с ркботы, воткнул спец вилку в авто и забыл. Утром встал, первым делом щелкнул автомат 6 ампер и пошел зубы чистить, через час машина прогрета и двигатель и салон, вот в чем суть. Да и в гараже нахрена мне эта газовая камера.
Хорошо 3 вариант. Устанавлюваю зарядное устройство под капот и соединяю две вилки 220 вольт с автомобильным котлом в паралель. Вывод 12 вольт зарядного устройства веду в маленькую коробочку где я распределяю это провод в два направления на акумулятор и на двигатель. Тут же мне нужно поставить диоды, чтобы в обычном режиме печка не крутилась все время. По логике диоды поставит надо на ветку к акумулятору, чтоб из акума энергия не шла ни в зарядник ни в двигатель. Какие диоды ставить?
Виктор1975
Цитата(просто Гоша @ 23.10.2019, 18:17) *
В гараже греть машину целый час!? Это что за дырявый такой гараж?

При подаче 12 В на моторчик вполне возможно что это питание пойдёт и на другие системы. Это всё выяснится только испытанием в натуре.

Вам бы с этим вопросом на профильный форум (по вашей марке авто).

Вопрос то у меня не как утеплять гараж и вставлять окна, и не куда уйдет энергия помимо двигателя отопителя, а как реализовать данную схему. Ну да ладно ...
Shura_with_KINEF
Обычно эти жидкостные подогреватели уже имеют в своём составе автоматику, таймеры и дистанционное управление. В вашем Лунфее этого нет? Может поискать другие варианты, если он ещё не куплен?
Если всё-таки автоматику сочинять самому. Ваши мысли правильные. Ошибочно указан ток электродвигателя вентилятора. Предохранитель там на 30А, Если ограничиться второй или третьей ступенью вентилятора, ток не превысит 10-15 А. Автоматом, только не на 6А, а на 16А, из дома подаёте напряжение 220 В на ваше зарядное устройство, подключенное к аккумулятору, на Лунфей и на обмотку 220В контактора (пускателя), закреплённый рядом с зарядным. Контактные группы контактора запаралелить, ими замыкаете цепь с +12В аккумулятора на контакт 2 или 3 переключателя скоростей вентилятора отопителя или на блоке добавочных сопротивлений контакты 2 или 4 соответственно.
Под капотом можно установить трёхконтактную розетку и вывести на неё:
1. +12В с аккумулятора,
2. массу с кузова,
3. провод на переключатель или блок добавочных сопротивлений, уж откуда будет удобней, или вообще припаяться к проводам жгута от переключателя до блока отопителя с блоком добавочных сопротивлений (Белый или Фиолетовый). в этот провод около розетки надо врезать кабельную колодку с предохранителем на ток вентилятора печки, 20-30А.

Перерезать ни каких штатных проводов не надо! Зажигание включать, естественно, не надо. Ни куда, ни на какие цепи питание не будет подано, как пугали выше.

Трёх жильный гибкий кабель одним концом подключить к ответной вилке, другим расключить на зарядное и запараллеленные контактные группы пускателя.
Всё.
Автомат выключен. С вечера соединяете вилку кабеля с розеткой под капотом. Утром просыпаетесь, автоматом из дома подаёте напряжение на зарядное устройство, контактор(пускатель), Феншуй, и всё заработало. Удачи.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.