Цитата(Ваня Иванов @ 23.9.2019, 18:33)

Уважаемый Andreii86, а Вы можете назвать тип этого генератора? Вам здесь уже неоднократно намекали, что без обратных связей по току нагрузки и напряжению, этот несчастный генератор никогда не сможет выдавать стабильное напряжение и развивать номинальную мощность. То, что у Вас есть ручное управление возбуждением исполнительного двигателя, ситуацию не спасает, в чём Вы сами смогли убедиться на собственном горьком опыте. Надо любой ценой устранить всё, что наколхозили ваши местные "кулибины" с системой возбуждения генератора.
генератор постоянного тока тип П51М напряжение 155В возбуждение независимое 220В ,1420 оборотов в минуту !проблема в том что в схеме нет ни какого автоматического регулятора напряжения по обратной связи ,а есть ручное регулирование возбуждения не исполнительного двигателя а генератора ,на исполнительном двигателе должно быть стабильное возбуждение 220В а за счет напряжения которое мы регулируем в ручном режиме меняя возбуждение генератора изменяются обороты исполнительного двигателя !исполнительный двигатель ПР52М напряжение 155В возбуждение независимое 220В ,620 оборотов минуту !
Цитата(eugevict @ 23.9.2019, 17:45)

Можно собрать мост Ларионова, получите почти чистую постоянку, но напряжение поднимется под 500 В, надо будет добавлять гасящий резистор, или поставить тр-р 380/(надо посчитать) с мостом Ларионова, что безопасней и гораздо стабильней. С кондером дели дохлое.
тут проблема транс нужен с 220/(посчитать )так как бортовая сеть 3Фазы 220В ,на сколько диодный мост ларионова поднимает процентов ?раз он так сильно задирает может это и выход трансы на 10ампер не редкость в варианте с кондером я считал нужен был 220/160 (это редкость ) а вот 220/110 вполне реально найти или 380/110 в нем коэффициент трансформации выше !спасибо буду изучать !