Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Поиск информации по активному сопротивлению АИР
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Костян челябинский
Приветствую, изнасиловал уже весь мозг гуглу, никак не могу найти данные по активному сопротивлению обмоток двигателя АИР. Нужен в частности АИР200S2. Для расчета динамического торможения. Кто подскажет, где найти. Или может есть у кого данные?
с2н5он
это, а померять или это чистая теория?
Костян челябинский
Там даже единиц Ом не будет. По-моему обычная цешка замеряет это сопротивление с точностью плюс-минус лапоть. А мостика нет.
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 12.9.2019, 18:27) *
изнасиловал уже весь мозг гуглу, никак не могу найти данные по активному сопротивлению обмоток двигателя АИР. Нужен в частности АИР200S2.

Попал Гугл под раздачу !
Какая схема соединения обмотки статора ?
Костян челябинский
380/220
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 13.9.2019, 4:15) *
380/220

r1(20) = 0,0507 Ом
Костян челябинский
Ай спасибо, ай молодца. А где лежало? Вдруг на другой двигатель понадобится?
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 13.9.2019, 4:36) *
Ай спасибо, ай молодца. А где лежало? Вдруг на другой двигатель понадобится?

Спасибо. Стественно в тумбочке. Да, для нормального мужика поищем.
Костян челябинский
А вот еще вопрос. Я правильно понимаю, что на вот этой странице в формулах I1 - это номинальный ток, а r1 - это как раз та цифирка, которую мне eugevict по-босяцки подогнал?
Костян челябинский
и вот еще что. Что-то у меня совсем маленькое напряжение торможения получается и мощность. Не напутано там чего, eugevict? Ноль перед пятеркой не лишний ли?
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 14.9.2019, 12:42) *
и вот еще что. Что-то у меня совсем маленькое напряжение торможения получается и мощность. Не напутано там чего, eugevict? Ноль перед пятеркой не лишний ли?

Дуриловым - не занимаюсь, что есть тем поделился, врет "тумбочка" вру и я.
Надо искать мостик - узнаем истину.


Костян челябинский
Цитата(eugevict @ 14.9.2019, 21:40) *
Дуриловым - не занимаюсь,

Да я чего? Я же спросил, не отписАлся ли, нечаянно не написал ли тот нолик. Кроме Вани да Димки первого из здешних в дезе подозревать никого не могу
Dimka1
Цитата(Костян челябинский @ 14.9.2019, 20:42) *
Да я чего? Я же спросил, не отписАлся ли, нечаянно не написал ли тот нолик. Кроме Вани да Димки первого из здешних в дезе подозревать никого не могу


Ну тогда сам считай. Я не буду подсказывать сколько будет "дважды два".
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 14.9.2019, 20:42) *
Я же спросил, не отписАлся ли, нечаянно не написал ли тот нолик.

Не абсолютно точно, пересчитал обмотку, получилось 0,045 Ом.
А что, эл.магнит в 2 кВт это мало ?
Костян челябинский
Не, я рассчитываю торможение постоянным током этого двигателя. По формулам по ссылке получается напряжение всего лишь 1 вольт и мощность тормоза 10 ватт. Вот и не понятно. В станке уже есть трансформатор на 24 вольта 60 ВА. Думаю уже без расчётов поставить мост и схему торможения. Движку точно от этого ничего не будет, а транс можно и поменять потом
moshkarow
блок динамического торможения асинхронного двигателя
Костян челябинский
moshkarow, во во во. Такой и надо выбросить и сделать всё на дискретных деталях.

Почти такой
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 6:08) *
Не, я рассчитываю торможение постоянным током этого двигателя. По формулам по ссылке получается напряжение всего лишь 1 вольт и мощность тормоза 10 ватт. Вот и не понятно. В станке уже есть трансформатор на 24 вольта 60 ВА. Думаю уже без расчётов поставить мост и схему торможения. Движку точно от этого ничего не будет,

Давай разберемся:
Ток фазы 83 А, сопротивление 0,0507 Ом, ток постоянный.
Подключение Э.Д. на звезду. Смотрим первую колонку формул.
Постоянный ток .....М.Д.С. Iп = 1,23х83 = 102,09 А
Напряжение постоянного тока U = 2,45х83х0,0507 = 10,3 В
Напряжение ..............М.Д.С. Uп = 2,45х102,09х0,0507 = 12,68 В
Мощность .................... N = 3,02х83х83х0,0507 = 1054,8 Вт
Мощность .................... N = 3,02х102,09х102,09х0,0507 = 1595,81 Вт
P.S.
Сдается мне, что 24 В будет многовато.

Костян челябинский
Ток 8.3 ампера, а не 83
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 11:42) *
Ток 8.3 ампера, а не 83

Это откуда ?
Костян челябинский
С шильды двигателя.

Или я опять что-то путаю?
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 12:56) *
С шильды двигателя.

Или я опять что-то путаю?

В посте №1 обозначен АИР200S2, это 45 кВТ, 3000 об/мин, ток 83 А , это как 8,3 А будут его крутить или я что-то путаю ?
Костян челябинский
Вот я лошара... АИР100S2 4kW
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 13:22) *
Вот я лошара... АИР100S2 4kW

Мда, пол ночи обмотку пересчитывал.
r1(20) = 1.19 Ом
Uп = 25.36 V
N = 272.01 W
Iп = 10,7 А
По цифири твой транс подходит, но проверь сам.
Костян челябинский
Спасибо большое ещё раз. Неудобно получилось
eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2019, 14:16) *
Спасибо большое ещё раз. Неудобно получилось

Да ладно, проехали.
zendo057
Вот я ни как не въеду,зачем омическое сопротивление.ПРи отключении питения двиг переходит в режим генератора,подавая пост ток происходит торможение.Кажется так если я не забыл.
Костян челябинский
zendo057, так какое постоянное напряжение подавать чтобы не спалить двигатель - тоже надо знать. Вот надыбал формул пол стакана, а там они все через омическое и написаны
moshkarow
24-36 в
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.