Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электричество только в половине дома
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Виталий254565
Дорогие друзья, ситуация в следующем, у меня собственный дом, на днях у нас шел дождь, и в один прекрасный момент погас свет, я спустился к щитку, увидел, что выбило один из автоматов, врубил его обратно, и вот тут началось, в половине дома свет есть, а в другой нет, причем в одной комнате работают розетки, а света нет, а в другой наоборот, я грешным делом подумал, может рядом стоящий столб во дворе, может там что-то, позвонил в УК, сказали, что никаких работ не вели, так что ищите проблему сами в доме, на следующий день, в той комнате, где работали розетки, появился свет, но розетки перестали работать, кондеры пищат, видимо не хватает им мощности. Я дилетант в этом вопросе, а электрик не знаю когда приедет, так как далеко от города мы, прошу Вашего совета, может подскажете в каком направлении посмотреть и что можно сделать? Или как проверить?
Костян челябинский
А я ещё дальше чем ваш электрик.. Берете указатель и начинаете всё вызванивать. Где напряжение есть, где нет.

Забираясь в глушь надо готовиться к тому что какие то специалисты будут недоступны. Если вы не сделали этого заранее, придется учиться во время боя. Может и убить.
с2н5он
Цитата(Виталий254565 @ 15.8.2019, 8:23) *
у меня собственный дом

Цитата(Виталий254565 @ 15.8.2019, 8:23) *
позвонил в УК

с каких пор управляйки начали заниматься частными домами?

Цитата(Виталий254565 @ 15.8.2019, 8:23) *
кондеры пищат, видимо не хватает им мощности.

для чего Вы используете конденсаторы?

и что у Вас есть - указатель напряжения, тестер?
S-cream
1. В остальной части дома всё нормально, всё по-прежнему?
2. Питание дома однофазное или трехфазное?
3. Подтверждаете факт протечки крыши примерно в области проблемных комнат?