Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с подключение однофазного двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


werestov
Здравствуйте, решил самостоятельно сделать ленточную пилу, но никак не могу понять как подключить правильно однофазный электродвигатель (0.75 кВт). Сам не электрик в схемах не понимаю, есть видео и статьи, но все равно много вопросов осталось. Конденсатор разрядил.
Подскажите как правильно подключить на правое вращение по часовой стрелке, куда правильно перемычки поставить на клеммы и на какие провод прикрутить. Фото прикрепил. Спасибо.
ЛЕША
На шильдике что написано 220/380? или 380/660?
По фото не видно, из обмотки статора 6 концов выходит?
Просто, если 220/380, то сейчас в треугольник бы собрали, хоть напряжение номинальное было бы....
Мощности по-меньше потеряли бы...
Гость
Цитата(werestov @ 7.4.2019, 14:42) *
никак не могу понять как подключить правильно однофазный электродвигатель (0.75 кВт)
Вы уверены, что это однофазный двигатель, а не трёхфазный?
werestov
Прикрепил еще фото получше видно сколько выводов выходят из движка.
У меня еще больше вопросов появилось.
Зачем тогда производитель указывает на крышке неправильную схему подключения.
ЛЕША
Крышка унифицирована. Она, грубо говоря, подходит к трёхфазным электродвигателям. А там уже есть соединения треугольник/звезда.
У Вас, судя по шильдику, однофазный.
Значит имеется пусковая и рабочая обмотки.
Если умеете пользоваться тестером/мультиметром, то измеряйте сопротивление между всеми концами...
Пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем рабочая. Может быть ситуация, когда сопротивления одинаковы, тогда без разницы...
Короче измеряйте прямо на клеммнике ( у него хоть обозначения есть).
Результаты сюды... icon_biggrin.gif
Теперь дело за вашими измерениями сопротивлений обмоток.
werestov
померял тестером u2-u1 (7 ом)
v1-w2 поменьше