Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Самоделный трасформатор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Дэн_*
Здраствуйте уважаемые электрики ! Скажу сразу я не электрик, я создаю тему для совета, пожалуйста помогите чем сможете!!!
Живу я в далекой стране бывшей снг, где напряжение тока как светомузыка в клубе, прыгает падает, вообщем низкое. Приобрел домой так называемый релийный стабилизатор турецкого производства, установили, показывает входное напряжение правильно, а на выходе 220вольт, но если измерить на выходе тоже самое что и на входе, поменяли 30 раз по гарантии , тоже самое, после установили не релийный стабилизатор, стало чуть более нормально, но все же не тянет!
Так вот, теперь о главном! Тут наши мастера изобрели чудо мини трансформатор, который реально выдает нужное напряжение, но конечно же ксть большое НО! По словам электрика создателя, данный трансформатор работает на 380вольтах, и выводит из него чистые 220воль, на вид это изобретение напоминает шину авто, правда очень тяжелая, самодельная обмотка какаято. Вся проблема в том , что дома нету «нуля», а вместо него 110вольт + 110вольт, вот так это работает, ночью заметил , что дома ледовые лампы чууууууть чуть светят при выключенном выключателе, а газовые лампочки моргают 10 секундным интервалом! Ну вот сердце никак не садится на это устройство, но напряжение реально улучшилось. Чем это опасно когда заменяют ноль фазой, как они мне это объяснили? Заранее признателен
Viktor2004
С электрической точки зрения это безопасно. Вым дали изорирующий трансформатор.
Что бы LED лампы не гроели, можно выключатель их заменить на двухполюсный.
А вообще, надо спросить производителя можно ли одну фазу данного трансформатора занулить.